В начале декабря хоккеист "Оттава Сенаторз" Никита Зайцев напал на свою бывшую жену. И выкрал у неё двух дочерей — сразу после того, как та подала иск на алименты. Теперь он требует от неё 1/3 доходов и, по словам самой Маргариты, угрожает и устраивает слежку.
Рассказываем, что произошло в семье известного спортсмена.
— Из-за чего вы развелись с Никитой Зайцевым?
— Всё пошло по наклонной с момента рождения моей второй дочки. Я стала меньше уделять времени мужу. И с головой ушла в это. Малышка постоянно со мной. Старшая, соответственно, тоже. На этой почве у нас начались конфликты. Часто ссорились из-за его родителей. А потом разошлись.
К тому же мне часто писали (об изменах) о связях моего мужа с кем-то. Но я просто не обращала на это внимание, потому что верила человеку, доверяла, любила.
Писали конкретные фамилии. Рассказывали, что Никита спрашивает, где бы вызвать девушку на час. Я рассказывала ему, спрашивала, он говорил: "Да ты что? Естественно, нет". Вопрос закрывался — без скандалов, без сцен. Я ему доверяла. На момент расставания у Никиты уже была девушка, он был с ней в отношениях. Сейчас уже другая.
— При разводе Никита не просил оставить ему детей, почему начал требовать сейчас?
— Никита вообще никогда не требовал от меня детей. Он прекрасно видел моё отношение к семейному очагу, к дому, к быту, как я с этим справляюсь. И, соответственно, с детьми тоже была очень серьёзная связь. Он всё это прекрасно понимал. Единственное, просто пугал, когда были конфликты. Чуть что — "детей сразу заберу через инстанции определённые, негосударственные".
— Пытался ли связаться после подачи иска? Угрожал?
— С Никитой я не разговаривала с мая. На момент подачи иска приезжал его отец и говорил со мной достаточно грубо, намекая, что он со мной разберётся. Даже не намекая, прямым текстом: "Не пиши, не звони моему сыну, я сам с тобой разберусь, я тебя уничтожу".
— Как его родители относились к внучкам?
— Игорь, отец Никиты, мог себе позволить щипать Сонечку, она капризничала, плакала. То есть он её щипал, чтобы она замолчала. Я говорила мужу, его родителям, чтобы он этого не делал. На любое моё замечание был резкий ответ — "Не трогай моих родителей".
Когда они приезжали к нам в Канаду, выпивали и забирали Соню, мою старшую дочку, и укладывали с собой.
И Соня дышала вот этими парами перегара. И включали на полную громкость "Дом-2". Это было поздно, и ребёнок вот в этом во всём сидел и не понимал, что происходит. Я не могла ничего делать. Любое моё замечание переводили в конфликт.
Сразу по возвращении в Россию я девочек забрала (у родителей Никиты). Они жили с ними полтора месяца. Дети посреди ночи просыпались и бежали ко мне в комнату, искали: "Мамочка-мамочка, пожалуйста, никуда не уходи". Они очень переживали нашу с ними разлуку до этого, и, естественно, для них это был огромный стресс, не могли уснуть долго. Только я их привела в более-менее спокойное состояние, как происходит это ужасная ситуация. Я не знаю, чем нужно руководствоваться, чтобы своих же собственных детей поставить в такое положение.
— Как думаете, почему они украли девочек?
— У нас был конфликт из-за родителей, и он пугал меня детьми. Тем, что заберёт их, если я не подпишу брачный договор. Я подписала, что я абсолютно ни на что не претендую. После этого мой уже умерший папа отправил меня к адвокату Александру Добровинскому.
Тогда Никита пришёл просить у меня прощения и предложил начать всё сначала. Мы улетели в Канаду, а через неделю он забыл про мой ДР, не поздравил меня. Я ему сама напомнила об этом. После этого стало ясно, что ничего нельзя уже поменять.
— Боитесь ли вы, что он увезёт дочерей в Канаду?
— Я знаю, что он занимается оформлением канадского гражданства. Мы вместе подавали документы ещё в 2016 году. Сейчас я от этого отказалась, соответственно, потому что меня там (в Канаде) нет. А Никита, насколько я знаю, эту процедуру продолжает. Тем не менее это занимает определённое время, это быстро так не делается. Есть ещё несколько месяцев, так что детей он не сможет увезти.
Такое ощущение, что это не в интересах детей устраивается. Это даже не ощущение — так и есть. Приоритеты у людей. А что касательно меня, занимаюсь репетиторством, таскаю по английскому деток знакомых — в принципе, денег хватает.
Я не хотела бы расставаться со своими детьми. Но как-то разберёмся. А касательно алиментов, это не моё желание, это 30% из зарплаты любого мужчины на двоих детей — по закону. Это не я придумала. Я и так уже от всего отказалась.
Я сейчас в таком состоянии, что боюсь даже из дома выходить. Что меня ждёт за углом? Постоянно слежки какие-то. Ночью какие-то машины у меня у дома. То какие-то звонки. Угрозы Игоря, что он уничтожит меня. Поэтому я боюсь всего. За детей. Неизвестно, что можно ожидать от этих людей. И я не могу на 100% быть уверенной в том, что моих детей любым способом, не очень легальным, не вывезут за границу.