Уже кто-то пытается пророчить скорое распространение машин с автопилотом и в первую очередь в сфере такси. Можно только приветствовать такой поворот. Будущее уже рядом. Но... Едешь по навигатору, а там на карте номера перепутаны и 60-й попал между 44-м и 48-м. Нужный дом метров на 300 дальше. А как клиент вызвавший такси объяснит роботу, что он не там остановил машину? Есть ли в лексиконе робота слово «ошибка»?
Стоишь на светофоре, а навигатор разворачивает твою машину и тут же строит новый маршрут с учетом изменившегося направления. После того как тронешься, через какое-то время, снова разворачивает и возвращается к прежнему маршруту. Как в этом случае поведет себя робот? Согласно навигатору развернется? Скорее всего.
Едешь по дороге, все нормально и тут навигатор переносит твою машину на параллельную дорогу, и маршрут перестраивает. Человек понимает, что это глюк навигатора, что это сбой в данных gps, или потеряны часть пакетов данных при передаче через интернет. Человек не станет на ходу перестраивать планы. Либо сразу поймет, особенно с опытом, что это глюк навигатора, либо проверит, а поймет ли робот?
Дорожные работы. Дорога перекрыта по этой или другой причине. В навигаторе отметки нет. Сворачиваешь для объезда — «вы ушли с маршрута». Может ли робот уйти с маршрута и приехать в пункт назначения?
Обратная история. На карте навигатора помечено как ремонтные работы и проезд закрыт. А работы завершили уже несколько дней. Сможет ли робот распознать текущую обстановку и перестроить маршрут в соответствии с новыми данными полученными визуально и вербально?
Эти игры в роботов пока что выглядят скорее развлечением нежели серьезным сдвигом для сферы услуг.