Найти тему

Люди садились в машину через багажник

Мос был владельцем компании Mohs Seaplane Corporation, строившей лёгкие самолёты, но в 1967 году ему пришло в голову, что нужно занять определённую нишу в автомобилестроении.Mohs Ostentatienne Opera Sedan впервые был выпущен в 1967 году. Всего было изготовлено около 7 единиц (точная цифра неизвестна). Под капотом стоял двигатель объёмом 5 л и мощностью 193 л. с. Это был своего рода прототип. Брюс Мохс (владелец компании) создал образец того, каким он видел люксовый седан. В модели отсутствовала дверь, поэтому и водитель, и пассажиры внутрь попадали через багажник, для чего была предусмотрена ступенька при открытии двери.

-2

Шины были накачены не воздухом, а азотом, а их толщина и крепость позволяли пройти минимум 100 000 без единой проблемы. Так обещал Мос.

Приборная панель имел множество золотых и золочёных элементов, а также была инкрустирована драгоценными камнями. На полу лежали китайские ковры времён династии Мин (1368−1644)

-3

Цена автомобиля начиналась от $19,600 (1967), но позже была поднята до $25,600.Один из немногих сохранившихся образцов был недавно отреставрирован и сейчас экспонируется в HISTORIC AUTO ATTRACTIONS museum located in Roscoe, Illinois

Авто
5,66 млн интересуются