Найти тему

Шумоизоляция Lada Largus

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Главные проблемы Ларгус Кросс - шумоизоляция на уровне классических "бюджетников". Наша команда должна разобрать салон, выбрать оптимальный пакет вибро- и шумоизоляционных средств, выполнить их монтаж с учетом конструктивных особенностей. Первое, что желает получить клиент - избавление от назойливого фальцета из-под капота. Для этого нужно потрудиться в области моторного щита. Второе - поглощение вибраций на металле днища, комплексная обработка всей площади пола салона, багажника. Не менее важным этапом должна стать шумоизоляция арок Ларгус Кросс: многослойная защита от шелеста и гула, треска мелких камешков, песка.

Чтобы шумоизоляция автомобиля Ларгус стала значительно лучше, мы решили использовать максимальный пакет технологий и материалов "Премиум". Такой ход подразумевает внедрение передовых разработок в сферах вибропоглощения, звукоизоляции, а также впитывания шумовых колебаний. Для стабилизации салонного пластика будет использован упругий антискрип - специальная уплотняющая пена на основе полиуретана. За счет многослойной обработки кузова, отделочных панелей шумность внутри машины снизится на 50%. Разница будет очень заметной, и ваша нервная система точно скажет спасибо после таких улучшений.

-2

Шумоизоляция пола Лада Ларгус Кросс изначально требует установки вибропоглощающего слоя. Это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Эластичный и сравнительно легкий материал, обладающий сверхвысоким показателем КМП - до 0,65 ед. Состав работает даже в холодную погоду, тогда как аналогичным продуктам сторонних производителей требуются условия комнатной температуры.

-3

На моторном щите есть штатный звукоизолирующий мат, отформованный по кузову. Мастер приподнимает его и обрабатывает весь скрытый от глаз металл, так как эта накладка не предназначена для поглощения механических колебаний. Остальную часть пола, начиная участком под вторым рядом сидений, обрабатываем не менее эффективным, но уже более тонким вибродемпфером - Аэро Плюс 3 мм (КМП достигает 0,45 ед.).

-4

Немало вибраций и, как результат, гула возникает в зоне центрального тоннеля. Трансмиссионные шумы и колебания коробки передач нивелируются слоем качественной «шумки» - начинаем монтаж многослойного пирога с вибропоглотителя Профи Плюс.

-5

Виброизоляция Aero Plus отличается эластичностью, для ее монтажа на сложном рельефе не требуется нагрев феном. Даже холодный лист идеально повторяет все изгибы основания. При этом мастер аккуратно вырезает материал по монтажным площадкам, оставляет доступ к люку топливного бака. Это позволит без проблем обслуживать автомобиль на гарантии, выполнять ремонтные работы.

-6

Второй слой шумоизоляции пола Largus представлен матами Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм (светло-синего цвета). Материал обеспечивает звукоизоляцию до 30 дБ и хорошую цепкость липкого слоя. Листы не горят, не плавятся и не воняют в сильную жару (выдерживают температуру до 150 градусов), не дубеют и не крошатся на морозе. Покрытие не боится влаги, не впитывает ее и потом не разлагается.

-7

На центральном тоннеле - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Он упругий, что обеспечивает плотную, надежную посадку пластика без скрипов. А еще пенополимер прекрасно гасит воздушный шум вроде трансмиссионного гула, металлического лязга и шелеста шестерен. Также StP Biplast способен нивелировать часть механических колебаний, возникающих на металле.

-8

Шумоизоляция багажника Lada Largus Cross включает фазу обработки металла виброизолятором Аэро Плюс. Это проверенное решение, делающее тонкий металл более жестким, тихим, устойчивым в отношении внешних звуков, вибраций неподрессоренных масс. Зона трюма меньше страдает от толчков задней подвески.

-9

Шумоизоляция арок Ларгус Кросс достойна самых эффективных технологий, так как именно здесь находится небесная кузница автомобильного шума. Слой Профи Плюс спасает от гула покрышек на шероховатом асфальте, особенно при езде на зимней резине. После обработки можно смело двигаться на крейсерской скорости и разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

-10

Второй слой - монтаж подушки под названием Бипласт Премиум. Толщина средства составляет 15 мм. Продукт изготовлен из высококачественного пенополиуретана с добавлением вязкой полимерной пропитки. На сегодняшний день это лучшее решение против сильных шумов среди вспененных материалов.

-11

На пол багажника стелим самоклеящийся материал Блэк Тон 4 мм. Это шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана вторичной обработки. Крепкий, долговечный, упругий материал, впитывающий разночастотные звуки.

-12

Шумоизоляция дверей Ларгуса Кросс начинается с демонтажа всего, что мешает тщательной обработке металла. Далее мастер обезжиривает контактные поверхности и наносит слой «вибро»: лучше всего подходит сбалансированный демпфер Аэро Плюс 3 мм. Достаточно мощный, чтобы сделать хлипкие двери монолитом, но и в то же время не такой тяжелый, чтобы петли начали просить пощады через пару месяцев активной эксплуатации.

-13

Второй слой внутри дверного каркаса - всепоглощающая подушка из Tsunami - производится из высокоэффективной акустической пены AcoFoam. Так мы добьемся нивелирования внешнего шума, утепления, более приятного звучания музыки из динамиков.

-14

По той же технологии обрабатываются задние двери.

-15

Оклеивание каркаса материалом Аэро 2 мм позволит снять с металла вибрации, в том числе от музыки. Дверь не дребезжит и издает более приятный звук при захлопывании. Пластик отделки тоже подвергается модернизации: клеим на обратную сторону карты вибропоглотитель, чтобы добавить панели жесткости. Затем по всей площади карты монтируется прослойка из Бипласта 10 мм. Получаем плотную посадку пластика на крепежи и минимальные теплопотери зимой.

-16

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус в рамках пакета "Премиум" включает две важные фазы: обработка тонкого металла армирующий слоем вибродемпфера Аэро Плюс толщиной 3 мм, а затем монтаж шумоизоляции Бипласт Премиум 15 мм. Это не только уберет звон над потолком во время дождя, но и стабилизирует кузов под натиском ветра, аэродинамических потоков. Вспененный полиуретан заполняет пустоту между потолочной панелью и крышей, чтобы впитать паразитические звуки.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 32 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Lada Largus на сайте StyleGarage.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!

Lada
208,9 тыс интересуются