Найти тему
Проблемы познания

Проблема № 2 и № 3

Познание подобно блужданию в лабиринте, только это очень своеобразный лабиринт. В каждой комнате множество дверей и многие из них хитро замаскированы. По логике вещей, для того чтобы найти выход к истине, надо проверять все варианты и каждый раз попадая в тупик, возвращаться к ближайшей развилке или даже к самой первой комнате.

Дела пойдут быстрее, если есть приметы нужных дверей, или напротив, тех, в которые заходить не стоит. Но если у вас будет идея, вы всегда будете знать в какую дверь вам следует идти. До Дарвина в биологии пытались вывести некие свои закономерности эволюции для каждого класса, отряда, семейства, рода и вида живых существ. Работа предстояла грандиознейшая, на века и тысячелетия миллионам учёных мужей светило тёплое место под солнцем. Но вот Чарльз Дарвин смог заглянуть за плечо Демиурга и понять какую идею он вложил в процесс эволюции всего живого.

Поднялся такой шум и гам, что он не может утихнуть и по сию пору. Но вот вопрос, что делать учёным мужам, если у них никак не получается заглянуть за плечо Демиурга?

Опять же, по логике вещей, если вы оказались в тупике, ну вернитесь хоть немного назад и подумайте, что не так, попробуйте другой вариант. Это мы с вами так рассуждаем, но только не учёные мужи, их кредо – ни шагу назад. Спросите почему так? А у них принято считать, что всё достигнутое – это истина и, соответственно, сомнению не подлежит.

Проблема № 2 заключается в том, что учёные мужи до сих пор не дошли до сократовского «я знаю, что ничего не знаю», а они до сих пор даже этого не знают. Они упорно и свято верят в свои «знания».

Тут же хорошо видна и проблема № 3, учёные мужи так ещё и не додумались до метода простого перебора вариантов. Это мы с вами всегда используем метод научного тыка, и очень часто с успехом. Мы ведь понимаем, если не получается так, то надо попробовать иначе. Учёные мужи никогда не пробуют иначе, они всегда поступают как дети, начинают придумывать.

Когда Эдвин Хаббл установил, что галактики разбегаются друг от друга и чем они дальше, тем быстрее это делают, то на основании лишь этого факта учёные мужи зачали теорию большого взрыва. Видя лишь ограниченную часть вселенной они каким-то непостижимым образом умудрились вычислить возраст сразу всей вселенной.

Изучая нашу галактику, они вдруг обнаружили, что массы всех видимых звёзд не хватает, чтобы они ходили по таким большим орбитам. Здесь было бы логично предположить, что большинство звёзд давно погасло и мы их просто не видим. Но расчёты показывают, что звёзды типа нашего Солнца горят порядка 10 миллиардов лет, а потом остывают порядка 800 миллиардов лет. Маленькие звёзды напротив, горят порядка 800 миллиардов лет, а потом остывают порядка 10 миллиардов лет. При этом возраст вселенной они определили в 13,7 миллиарда лет.

То есть, у них получается, что на данный момент не существует ни одной остывшей звезды, которую мы могли бы не видеть. Вот тут бы самый раз и усомниться бы в этих самых 13 целых и 7 десятых. Но им пока этого не дано, у них сзади всё истинно и как дети малые они сначала придумали тёмную материю, потом и отрицательную энергию.

Тёмной материи сразу задали такие свойства, чтобы проверить это было невозможно, но беда всегда приходит не одна. Чуть позже астрономы обнаружили, что во многих молодых и небольших галактиках орбиты звёзд и их масса соответствуют друг другу. Получается, что в этих галактиках совсем нет тёмной материи и естественно теперь перед ними стоит не хороший вопрос, почему тут есть, а там нету?

Теперь, ради интереса, давайте вернёмся назад и сами порассуждаем без учёных мужей. У них что-то бабахнуло, а у нас вселенная будет вечной. А это значит, что мы имеем звёзды всех возрастов и, естественно, большинство звёзд давно остыло и погасло. Для объяснения именно таких орбит в нашей галактике нам теперь нет никакой необходимости что-либо придумывать. Мы ведь теперь понимаем, что видимые звёзды, это лишь макушка айсберга.

Обратите внимание, стоило нам сделать лишь шаг назад, и встать на другую позицию, как проблема отвалилась тут же сама собой и при этом нам ничего не пришлось придумывать. А у них ведь ещё и геморрой с самим взрывом, где, что, когда, почему? Ну, сами напросились.