Найти тему
dato jikia

русские эксперт Чернов объясняет как можно надо уничтожить Грузию и тем убрать страну, которая мешает созданию Таможенного союза

Оглавление

русские эксперт Чернов объясняет как можно создать Таможенный Союз, когда на Кавказе Грузия мешает этому. Чернов объясняет, как надо уничтожить Грузию и тем убрать страну, которая мешает созданию Таможенного союза.

Россия захватила Грузию, когда она была уже уничтожена и не могла вести активное сопративление захватчику, но в России хорошо понимали, что оправившись грузины сразу же начнут войну за полную

независимость. Россия начала проводить политику удержания грузин еще с первой половины 19-ого века. в 19-ом веке Россия выселила грузин из региона Джавахети, заселив регион армянами. С того 19-ого века Россия начала давать название Картли. центральному региону Грузию, которая соединяет Восточную Грузию с Западной, Северная часть Картли была

названа Южной Осетии, а Южная Триалетской Осетии. Граница между Арменией и Россией будет, если после "освобождения" "Южной Осетии" будут "освобождены" и "Триалетская Осетия" с "Джавахком".

Чернов :спасибо за предоставленное слово еще раз

повторюсь что это большая честь для меня

важны и столь нужный не стоит

своевременной конференции суд много

говорилось о том

в газетных статьях которые многие то

такое получается я пойду еще дальше я

буду основываться на книги в

значительной степени и книги которая

была недавно выпущено совместно

российским институтом стратегических

исследований

это российский sexting который является

основным мозговых центров администрации

президента рф и центром стратегической

конъюнктуры это книга называется все эти

рождения большой мечты но сейчас мы

будем говорить конечно near за сети

россии

евразийском союзе россии и неё

интересов все что я буду говорить почему

значит почему основные транспортные

проекты в четырнадцатому семнадцатом

году

такая датировка связано с тем что

процесс создания

становления таможенного союза

евразийского экономического союза

который неизбежно приобретет дальнейшем

некие политические формы

он запущен и уже установлены

определенные сроки евро здесь

единое экономическое пространство будет

действовать с 2015 года и скорее всего я

уверен в этом

я республиками не ешь именно поэтому вот

эта тема достаточно важно значит начнем

с чего начнем с россия моего веса

когда вы объективные российские

экономические интересы в регионе в

регионе кавказа

во-первых есть три та фраза который

достаточно разных них будет разная роль

это восточный кавказ

сюда принес хирурги всегда бы отнес

дагестан и азербайджан есть центральный

кавказ это российские да русские регионы

северного кавказа

это чечня это серьезно южной осетии это

значительной степени часть грузии и это

армения и есть западный кавказ это

западная грузия

здесь республика абхазия связанные

российской федерации основной чем

основной интерес основное значение этих

трех регионов имеет центральный

и основные транспортные инфраструктурные

проекты будут идти по линии

центрального в кавказа в чем российский

интерес на центральном проспать для

нормального функционирования и

нормального обеспечения безопасности в

регионе в свете последний обстановки на

ближнем востоке обострение

классно проводите по всему миру россии

необходим прямой выход на транспортный

инфраструктурный выход в армению для

поддержания быть способности

российской военной базы и мурид то что

сейчас направлении сомневаются в том что

вот как будет функционировать

армении в таможенном союзе в российском

союзе ними я общей границы с российской

федерации с другими странами

евразийского союза

я бы на эту тему совершенно не

волновался потому что прямая

это это очень ненадолго прямая граница

между россией и обмене будет и это дело

ближайшего будущего

раз не смогу прямо я повторяю травился

до российская россия будет

непосредственно транспорта

инфраструктурным отношении сомнений это

дело ближайшего будущего

каким образом же будет осуществлено это

будет это будет осуществлено через

развития транс кавказских расходных

помидоров эти транспорт коридоры

закладывались еще при российской серии

они развивались при советском союзе и

они безусловно будут развиваться и

сейчас основная магистраль которая

должна связать

кавказ российский северный кавказ и

западников

100 с с закавказьем этот раз кавказской

магистраль сейчас существует

автомобильная дорога троцком она

соединяет владикавказ эсхин валом и

дальше идет на аминь это дорога должна

быть модернизирована в первую очередь с

применением новых технологий апостол

пост неприятно вопрос напряженных обед

напряженных бетонных плит суть в том

чтобы эта дорога существовало долго без

капитального ремонта

японии магните могла идти любой

номенклатуры грузов

значит начинает тяжелой военной боевой

техники как бы любой другой номенклатуры

грузов без ущерба для дорожного покрытия

и для экономики связи с необходимостью

вывод выхода россии к напрямую к

маменьке будет поднят вопрос о

справедливом решение осетинского вопроса

осетинский вопрос на кавказе вон еще не

разрешал существует призваны республика

южная осетия

однако есть большие вопросы по поводу ее

границ я справедливых границ значит

будет непосредственно в джавахети с

регионом который

в грузии которые на себя на армянами

граничат 3а резкая сети

откуда были изгнаны 30 тысяч осетин

киев будет поставлен вопрос о соблюдении

прав этого населения это касатик аспект

в районы грузии без находят

военно-грузинская дорога

этот вопрос также будет поднят

соединение осетинского изменения границ

осетинской

нашими хранения граница а сети будет

связано с развитием транспортной

транспортной инфраструктуры и дорога

таким образом россия получит прямой

транспортный выход под раскатка скамьи

стали

эта магистраль будет заполнено и

железной дороги ставит вопрос о

соединении закавказской железной дороги

с северо-кавказской железной дороги там

небольшой участок 70 километров эта

трасса

лодецким балласт проекты федорова что в

советском союзе и вначале 90-х годов

были разработаны новые проекты

российской федерации которые пока не

реализованы

однако однако они могут быть реализованы

в ближайшее время в частности глава 2

мире пункт об этом неоднократно говорил

и год и два за что касается армении что

получит обмене и получив прямой выход к

российской федерации полоть армении

будут серьезные изменения в

экономического развития республики

армения первую очередь зачету вскоре

одном развитие горнодобывающего и с

энергетического сектора сборная добыча

позволит создать новую экономику

республики армения

кроме того продвижение евразийского

союза в южном направлении

помимо касается всего легиона

южного кавказа и соответственно будут

открыты и другие транспортные коридоры

расти и сейчас нуждается выходе

кавказских портальных к черноморским

портам

сейчас россии есть единственный большой

порт новороссийска

его явно недостаточно вот перегружен

перегружен и железной дороги

перегруженная все структуры

соответственно какие выходы у россии

есть как кавказ обсуждался вопрос

строительства

там тоже небольшой участок надо сделать

автомобильной военно сухумской дороге в

сухумском устроиться северного кавказа

однако

власти республики абхазия это было

официально заявлено на данный момент не

заинтересованы в развитии этого проекта

соответственно он откладывается

единственный порт по которому которые

удовлетворяют этим условиям это порт

батуми

соответственно опять же через за серию

через money сорский перевал будет

восстановлена военной осетинская дорога

которая пойдет нас на кутаиси

и дальше хабаровскому порту для

обеспечения российского грузопотока и

евразийский образу поток доверия между и

западно-казахстанский грузы конечно в

направлении от черноморского парта

армения также это по сути то что я

говорю это подразумевают в том или ином

виде возникновения восточной и западной

грузии и тесной интеграции этих регионов

с евразийским союзом и этих условиях от

меня получается и море прямой выход на

порт батуми и соответственно будет

прямой автомобильный выхода qaf как

абхазии где проживает значительное

количество армян и это важно для

дальнейшего

видео армянского государства и армянских

армянской экономики кроме того

существует и будет говорил об этом 2006

году говорил о буквально несколько

месяцев назад

о необходимости открытия копны и

необходимости открытия work he thinks

кай автомобильной дороги это дорога

который соединяет дагестан порт

махачкалы соединяются с автодорожной

сети грузии это дорога физически

существует

интересно что syoss сос сделал построил

построить частный предприниматель на

свои собственные деньги взял кредит и

мага метки бедах начале 90-х годов он

взял из своими силами

тысячах километров на территории грузии

есть 30 километра на территории

дагестана по территории россии это

дорога физически существует и речь идет

о в прокладке нормального спального

покрытия и таким образом они не получат

автомобили россия армия получит

автомобильных короткий автомобильный

выход

космическому волю минули азербайджан в

чистом спирте переменные они объективны

эти перемены неестественность и

россии несколько раз уходила с кавказа

своей слой с не россия всегда

возвращался на кавказ и при каждом

вращение россии на показ менялись

региональные границы у меня они уже

начали двигаться сейчас после

возникновения абхазии и южной осетии

они будут меняться и дальше

соответственно соответственно будет дан

новый импульс всероссийская русскому

сотрудничеству потому что прямая

автомобильная связь сирануш позволит

совместно с исламской республики иран

развивать и укреплять сотрудничество в

армении и в легионе

за кавказе спасибо большое спасибо за

выступление

я думаю что есть