Найти в Дзене
MTG'ШНАЯ

Драфт Throne Of Eldraine. Жадность на вертеле

Доброго времени суток! Этот драфт содержит много жадных пиков, иррациональных решений и поспешных выводов. Так что всех особо чувствительных ожидает море эмоций. Поехали!

Pack 1 Pick 1
Pack 1 Pick 1

Первый пак содержит несколько хороших карт, но мы тут мы сразу остановимся на Wildborn Preserver. Универсальная карта: рано выходит, быстро становится бомбой, держит летунов и играется на скорости "instant". Из альтернатив я бы рассматривал только черного рыцаря.

-2

Нет ни одной интересной карты, которая могла бы увести нас в другой цвет. Берем Edgewall Innkeeper, потому что все любят дровать. И надеемся поднимать много "Приключений".

-3

Две неплохие синие карты. Стенка, которая милит и сон. Неплохой белый рыцарь, но в зеленом не реализуется на все 100%. Остается в чистом зеленом с деревом и жетонами.

-4

Ужасный пак, не дает хороших карт в зеленый и все еще не помогает с выбором второго цвета. А играть в драфтах одним приходится редко. Берем рыцаря, потому что он с угрозой. Да и черно зеленый в этом формате выглядит неплохо.

-5

Эх, сейчас бы быть в синем... Я довольно высоко оцениваю этих ребят с милом(Merfolk Secretkeeper). Я подумал, что слишком поздно. Держим зеленый дальше.

-6

Редко играл красно-зеленым в этом формате. Решил, что не надо и начинать. К тому же, гоблин с крысами совсем не о том. Sorcerer's Broom в надежде создавать кучу еду и делать копии.

-7

Вертель. Одназначно. Я люблю эту карту на драфте данного выпуска, если играю черным. Возможно переоцениваю его значимость, но всегда кажется, что он делает очень много. С этого выпуска буду явно больше внимания уделять снаряжению.

Следующие 7 паков не принесли ни одной интересной или полезной карты. Плохая зеленая аура, черная прокачка со смертельным касанием, печенька, хорошая летающая лиса(но белая) и прочая ерунда.

На данном этапе в зеленом сидим достаточно уверенно, но в целом нет сильных карт и отсутствует ремувал.

-9

И опять намек на то, что в синем можно было получить что-то интересное. Но это только теории, а у нас своя дека. Если не считать синих карт, то мне тут нравится копье, но оно не про нашу деку совсем. Зеленые карты неплохи. Паук сдерживает летунов, существа с "приключением" имеют синергию с Edgewall Innkeeper. Но мы будет делать гиганта, либо еду, тут уже по ситуации.

-10

Не хочу второе зеленое дерево. В наши цвета ничего больше нет. Неплохой красный ремувал, но я возьму белый Glass Casket.

-11

Есть их чего выбрать. Большая и вкусная зеленая крича с трамплой и едой. Черная ведьма, бывает они очень много делают. В конце концов, 2 хорошиъ белых летуна. Но, я полагаю, вы уже знаете, что я взял. Да да, второй трактирщик...

-12

Первая карт. Зеленая крича с дестачем и потенциальным дровом. Хороша. Однозначно, пик.

-13

Ничего... Берем землю.

-14

У нас мало ремувала, поэтому возьмем тут зеленый. Как ремувал не самая лучшая карта, зато может выключить сильных существ, при необходимости. Но сколько же крич с "приключением" мы пропускаем...

Белая лисичка(а вдруг), зеленое волшебство, которое достает из кладбища карты. Упустил снова зеленого паучка. Потому что нужны тригеры для трактирщика. Эльф, который дает ману. Вот у нас второе дерево, вернулась ведьма и снова беру зеленое волшебство. Скорее всего зря, потому что парень с прокачкой не так плох, хотя мне не очень уж нравится. Последние карты неинтересны совсем.

-16

Третий пак. Все еще непонятно, как мы будем выигрывать(и будем ли). Долго боролся с тем чтобы взять рарное дерево. Ведь в лучшем случае это будет крича 3/3, которая дает ману. Гораздо выше я тут оцениваю 2 летунов. Хотя есть еще артефактный ремувал. Не очень его котирую, но с ремувалом проблемы у нас. Но нет, берем белого летуна 2/3(как я буду его разыгрывать, пока еще не понимаю).

-17

И вот мы уже в третьем цвете. Уверенно сидим только в зеленом. А позволить себе 3 можем только за счет эльфов. Летун либо outflank. Другие карты даже не рассматриваю. Outflank не такой хороший ремувал, слишком условный. Предпочел над ним взять летуна. По моему мнению, он очень хорош. Ремувал конечно не заменит, но напрячь соперника может.

-18

У нас третий пик третьего пака. Если вы дочитали до сюда, то мое вам уважение. Я сам уже начал сомневаться в адекватности этой затеи.

Есть колесо. Дорого и долго. Есть сильная черная бомба. Опять же дорого. Поэтому было решено, что черно-белый рыцарь до конца посадит нас в 3 цвета. Крича с дестачем за 2 - очень неплохо. Невозможность разыграть такую кричи в нужный момент - проблемы деки. Хотя, на этапе сбора колоды станет ясно.

-19

Для нас неинтересный пак. Есть крича 3/1 за 2, что неплохо. Но я решил, что будем триггерить трактирщиков единорогом.

-20

Неплохой пак. Есть хороший черный рыцарь. Scry часто выручает. Паук все еще надеется. Черный дров. Но у нас тут была битва второй вертель - outflank. К сожаление, здравый смысл говорит, что нужно брать ремувал. Пока что, это наше слабое место. Хотя сильных у нас нет.

-21

Черный рыцарь за 2, ибо "приключения" и лайфлинк. Но также стоит отметить, что из хороших карт тут были - черный рыцарь со скраем и принцесса. Я, почему-то, стал больше эту карту, хотя в одиночку она делает мало и ей нужна помощь прокачками, снаряжением, аурами.

-22

Тут я взял девочку берсерка. Она неплоха и триггерит трактирщиков. Но сейчас понимаю, что белый грифон(которого я вечно называю гусем) тоже выглядел бы очень хорошо.

-23

Да! Второй вертель! Одназначно!

-24

Тут выбор был из 2 карт. Аура или зеленая прокачка. Лично я, не очень люблю ауры сами по себе. Она имеет хорошие статы, но мы делаем существо приоритетной целью и теряем 2 карты за 1 ремувал, при наличии такового. Взял прокачку, считаю ее более универсальным инструментом

Ну, и на последок, мы не получаем никаких интересных карт.

Как итог могу сказать следующее. Получившаяся колода мне не очень нравится. У нее нет хороших победных карт, нет какого-то ремувала и будет иметь проблемы с разыгрыванием карт из-за трех цветов.

Жадные карты, такие как
Edgewall Innkeeper, заставляют нас делать жадные пики. А в игру будут соблазнять нас делать жадные ходы. И часто, это неоправданно. Хочешь получить больше профита, но рискуешь проиграть игру. Я очень часто делаю подобные вещи и порой они приводят к поражению. Но ведь именно за это я и люблю mtg и такой формат как драфт. Ты можешь наделать ошибки и сам потом за них же будешь расплачиваться. Главное чтобы это было весело.

Ну и да, собственно, сама итоговая колода:

-26

P.S.: Это мой небольшой эксперимент. Попробовать Дзен, посмотреть как пойдет подобный формат. Тест вышел многословным, поэтому о том, как показала себя данная колода напишу отдельно.


Play Magic and have fun!