Когда я летаю в командировки, я всегда заказываю кошерное меню. У Аэрофлота это возможно в любом классе для любого тарифа совершенно бесплатно, главное - сделать заказ за три дня до вылета, не позже. В отличие от аэрофлотовского стандарта, кошерная еда вкусная, ее много и она отлично упакована. Каждое блюдо на фабрике шеф-повара Пинхаса Слободника, который поставляет кошерное спецпитание в Аэрофлот, приготовлено и закрыто в герметичный контейнер под бдительным взором машгиахов - (наблюдателей за кошерностью), они постоянно находятся на производстве.
В каждый набор кладут специальный сертификат, удостоверяющий, что кошерность порционной еды от дядюшки Пинхаса находится под личным контролем Главного раввина России Берла Лазара. Зуб он не дает, но печать и подпись имеются.
Ну и то, что ты заранее знаешь, что будешь есть, тоже важно - за последние пару лет в меню ничего не изменилось. Причем и завтрак и обед и ужин практически одинаковые, так что вместо отвратительных резиновых блинчиков или тошнотворного омлета в стандартном меню, на кошерный завтрак можно получить прекрасный бефстроганов с картофельным пюре. Он, к тому же, будет в двойной упаковке - сверху фольгированный пакет для горячего, а внутри него собственно сам герметичный контейнер.
Руки работников аэропорта и стюардесс его точно не касались, как и всей остальной пищи, тоже упакованной на совесть - в запаянной полиэтиленом коробке лежат контейнеры с хумусом, матбухой, закуской из мяса птицы, а так же десерт из перетертых ягод с сахаром, зефир и огромная пшеничная булочка мезонот.
К еде прилагаются два комплекта пластиковых приборов. Обычно и остальным пассажирам дают пластмассовые приборы, но это был вечерний международный рейс и Аэрофлот расщедрился на металлические. А я их попросил. Возможно - дело оказалось в плохо помытых металлических приборах, их же подали без упаковки.
А может быть инфекция попала в эту самую матбуху - то есть густой марокканский соус из красного сладкого перца и томатов, на вкус он мне сразу показался подозрительным, но я не обратил внимания, а зря, и на старуху бывает проруха, может быть машгиахи не доглядели...
Короче говоря, уже к концу полета я почувствовал недомогание, а из аэропорта до дома еле добрался. Полоскало меня часа три - до сих пор как вспомню, так вздрогну, а потом почти сутки держалась высокая температура. Перед едой я всегда мою руки или протираю их бактерицидной салфеткой, последний раз принимал пищу часа за четыре до самолета, так что заразу наверняка подхватил на борту и это точно не был кишечный грипп, иначе я бы валялся неделю. Вылечился я фуразолидоном - четыре таблетки сразу, три раза по две на другой день и через двое суток был как огурец. Кстати, всегда берите фуразолидон с собой в дорогу, средство гарантированное, помогает даже в тяжелых случаях и быстро, главное - выпить на взрослого три - четыре таблетки сразу, как сможете хоть что-то проглотить.
К чему я это все рассказываю? Да просто поразительный случай, как говорится, пришла беда откуда не ждали, сохраняйте бдительность даже если уверены во всем на сто процентов, как-то так. А я теперь попробую меню, которое называется "индуистское невегетарианское (хинду). Чтобы вернуться к дядюшке Пинхасу, должно все-таки пройти время...
Кстати, летел я из Румынии, где мы тестировали совершенно новый Toyota RAV4 российской сборки. Проходите по ссылке, я все расписал очень подробно.
Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и рассказывайте - травились когда-нибудь самолетной едой? Я - первый раз, хотя летаю в среднем раз в месяц уже лет десять подряд. Кстати, вы заметили, какую мерзопакостную дрянь стали в этом году наливать в Аэрофлоте под видом сухого белого вина в классе эконом? Пить эти помои решительно невозможно...
А вот еще, посмотрите, что в кошерном меню Азербайджанских авиалиний. Как оказалось, национальный перевозчик наших бывших соседей по лагерю (социалистическому) тоже уважает разные вероисповедания.