Найти тему

САМЫЕ СТРАННЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ В ИСТОРИИ МИРОВОГО АВТОПРОМА

Оглавление

СТРАННЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Симбиоз, баланс и абсолютная гармония эстетики, функциональности и гениальной личности создателя-визионера являются главными причинами, почему народ так любит произведения автомобильной промышленности. Хотя нередки случаи, когда полученный результат взрывает мозг и заставляет задаваться вопросом : Как подобная сумасбродная идея могла прийти кому-то в голову? Наилучшая иллюстрация подобной сентенции – следующая подборка 17 странных и необычных автомобилей, когда-либо созданных на планете. Недавно их показали на специализированной выставке в Атланте, а теперь посмотрим и мы.

FERRARI (PININFARINA) 512 S MODULO, 1970

-2

Автора этого фантастического автомобильного чуда зовут Паоло Мартин – знаменитый итальянский конструктор авто и мото техники, а также лодочных моторов. Рождение суперкара «Ferrari-modulo» - Женевский автосалон 1970-го, а главные отличительные черты : чрезвычайно низкая посадка, стеклянная крыша, идеальный аэродинамический кузов и 12-цилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за три секунды.

VOISIN C-25 AERODYNE, 1934

-3

Как и множество коллег-изобретателей, французский инженер Габриэль Вуазен начинал как авиаконструктор, после чего обратился к автомобилестроению. В биографии прославленного француза этот переход состоялся после окончания Первой мировой войны. Ключевым проектом в карьере Вуазена-авто-конструктора оказалась модель Voisin C-25 Aerodyne, сошедшего с конвейера в количестве 28 единиц, одна из которых стала победителем недавнего автошоу в Калифорнии в категории «ретро элегантность».

OEUF ELECTRIQUE, 1942

-4

На русский язык название данного концепт-кара переводится как «электрическое яйцо». Яйцо – форма, электричество – источник питания. Да-да, инженер-конструктор Поль Арзен экспериментировал с электрическими двигателями задолго до Илона Маска и, хотя его основным делом были паровозы, в 1942-м конструктор сумел из алюминия и органического стекла собрать уникальный авто-экспонат, опередивший своё время на целые десятилетия.

GM LASABRE, 1951

-5

Концептуальное авто компании General Motors совершило своеобразную революцию в индустрии спорткаров, сойдя с конвейера с эффектными хвостовыми плавниками и панорамным «самолетным» ветровым стеклом. А ещё создатели оборудовали супер-авто детекторами влаги, которые реагировали на дождь и автоматически выдвигали крышу.

BMW GINA LIGHT VISIONARY MODEL, 2001

-6

Само название представленной BMW-модели говорит о визионерском футуристическом подходе к процессу дизайна и конструирования, которым занимался знаменитый американский автодизайнер Крис Бэнгл, чей уникальный стиль соединения геометрии и аэродинамики по-настоящему потрясает воображение даже бывалого автолюбителя.

BUGATTI TYPE 57S, 1935

-7

Прототип Type 57 лично разработал Жан Бугатти, в 1930-х заменивший отца на посту руководителя автозавода. Бугатти-младший собрал суперкар, представил для участия в автошоу Париж-1935, а затем по легенде разобрал до винтика для других экспериментов. По крайней мере, такие ходят слухи, а наверняка известно лишь, что прототип 57S не сохранился до наших дней и пропал ещё в середине 30-х.

CHRYSLER THUNDERBOLT, 1941

-8

Данная Крайслер-модель оказалась первой, использовавшей гидравлические стеклоподъёмники, а в целом стиль Chrysler Thunderbolt носит название «Арт Деко», который для 1941-го был настоящим пиком автомоды.

TASCO, 1948

-9

Имя этой причудливой машинки является акронимом от компания-производителя – The American Sports Car Company – автобренда, существовавшего совсем недолго, но оставившего после себя несколько ярких автомобильных артефактов. Создатель «таско-модели» - американец Гордон Мюллер Бюриг, черпавший вдохновение в дизайне военных самолетов-истребителей.

GENERAL MOTORS FIREBIRD 1 XP-21, 1953

-10

По виду это летательный аппарат на колесах. И по сути тоже, ведь инженеры-конструкторы GM середины прошлого столетия умудрились поместить на базу шасси болид с самолетным хвостом и кабину авиапилота.

CADILLAC CYCLONE, 1959

-11

Обратите внимание на два черные конуса, расположенных там, где у обычного авто находятся фары. Конус на самом деле является революционной для своего времени системой-радаром предупреждения столкновений – элементы этой технологии используют в современном устройстве круиз контроля.

CHRYSLER (GHIA) STREAMLINE X "GILDA", 1955

-12

На авто стоит двигатель от самолета, а свое эффектное имя «Гильда» получила от одноименного фильма с суперзвездой американского кино 1940-1950-х Ритой Хэйворт.

NORMAN TIMBS SPECIAL, 1947

-13

Американец Норман Тибс был без ума от немецких гоночных спорткаров 1930-х и для собственного спецпроекта 1947-го создавал аэродинамические элементы, стилизованные под «немцев» двадцатилетней давности, но с современным могучим мотором, позволяющим развивать супер скорость.

LANCIA (BERTONE) STRATOS HF ZERO, 1970

-14

Этот автомобиль будущего имеет всего 83 сантиметра высоты, поэтому водителю приходилось пробираться в кабину через открывающееся окно.