Найти тему

Кто-нибудь слышал о косметике Веры Брежневой?

Совсем недавно экс-участница группы «Виа-гра» анонсировала выпуск собственной линии декоративной косметики. Новость стал не столь неожиданной, как странной… 

Через два дня после анонса косметика певицы уже поступила в розничные магазины, чего и не поняли пользователи социальных сетей. По негласному закону, новые запуски сначала анонсируются в социальных сетях и на телевидении, затем распространяются пиар-рассылки для блогеров и других модных инфлюенсеров, чтобы они могли рассказать об этой косметике, попробовать её и высказать своё личное мнение. С помощью бьюти-инфлюенсеровпотенциальные покупатели понимают, на что им стоит рассчитывать и стоит ли именно им покупать данные средства. 

В случае с новой косметической компанией Веры Брежневой никаких мнений до запуска продаж аудитория не услышала. Что ж, можно предположить, что в первые дни певицу ждут головокружительный успех, а затем спрос снизится. Ведь блогеры и визажисты сами приобретут косметику этой линии, чтобы рассказать о ней, а вот далее, эти продукты не будут иметь успеха. 

Тут справедливо заметить: если не рассказать всем о своём запуске, то тебя вряд ли кто-то увидит.

Как вы считаете: нужно ли давать время на распространение информации о продуктах до запуска? Важны ли пиар-рассылки?

Фото: verabeauty.com
Фото: verabeauty.com

Макияж
950 интересуются