Найти тему
Елена Сомова

Как я разрушила жизнь сына и свою...

- Почему ты так разговариваешь со мной?

- Как?

- Неуважительно.

- А за что мне вас уважать? Вы в собственной жизни разобраться не можете, а лезете в мою.

- Что значит, лезу, это все-таки мой сын, и для меня важно с кем он живет и как.

- Странно, пока он жил с вами, вас это не очень-то интересовало. Именно мне он открылся, во мне нашел родного человека, а совсем не там, где положено.

- Знаю я, что он в тебе нашел. Молоденького мальчишку соблазнить много ума не надо.

- Можно подумать много ума надо, чтобы детей накормить и одеть, по-моему, для вас в этом и заключается родительская функция, а чем ребенок живет, о чем мечтает, чего хочет от жизни это уже лишнее, и знать не обязательно.

- Не тебе меня судить.

- А я не сужу, я просто не понимаю. Живете с неуравновешенным человеком, боитесь его, не общаетесь уже несколько лет, и не можете ни развестись, ни просто выгнать его. Что вы мне полезного можете посоветовать, если вы сами в вакууме, ни мужа, ни детей, ни интересов.

Я повесила трубку. Мой сын ушел месяц назад к женщине старше него на 9 лет, с ребенком. Нет, я ничего не имею против разницы в возрасте, но можно же, было сделать все по- человечески. Познакомить с будущей женой, или не знаю, в каком статусе она будет находиться. Ведь я ее даже ни разу не видела. Это был наш второй разговор по телефону. Я злюсь на нее и сына. Ушел из дома как вор, пока я была на работе. По ватсапу вечером сообщил, что ушел жить к Насте. По ватсапу!!! Я так расстроилась, что даже перезванивать не стала.

На следующий вечер немного успокоилась и решила набрать сына. Но трубку взяла эта, Настя, видимо. Я немного растерялась, но потом вежливо попросила Сергея к телефону. Она сказала, что он занят, я попросила перезвонить, а она дерзко так мне, когда надо будет, тогда и перезвонит. И бросила трубку. Второй раз и состоялся тот разговор, с которого началось сие повествование, я вышла из себя и перешла на "ты". И тут я села и задумалась. Может, не на тех я злюсь? Может на себя нужно злиться. Кто виноват, что Сережка сбежал из этой пропитанной холодом и ненавистью квартиры? Кто виноват, что уже пять лет мы с его отцом стали чужими, спим в разных комнатах, едим из разных кастрюль. Неделями не разговариваем, а если он и начинает права качать, то кроет всех матом, и меня и сына. С год назад даже с ножом за мной гонялся. Буквально в одночасье человек стал для меня посторонним. И самое нелепое, что он прописан в другой квартире, а эта полностью на мне. Но у меня нет силы воли и смелости, чтобы выставить его.