Найти в Дзене
Classic Garage

Достаточно противоречивые факты о ГАЗ-21

Оглавление

Доброго дня, друзья. Совсем недавно мы пообщались с несколькими владельцами ГАЗ-21 и они предоставили нам несколько фактов. Безусловно, с некоторыми аспектами Вы будете не согласны, но нам это и интересно. Поделитесь своим мнением в комментариях, - нам это важно.

Факт No1. "Волга" очень быстрая.

Возможно, на момент создания, ГАЗ можно было назвать даже стремительным. Но есть одно весомое "НО" - мощность двигателя составляла 75 л.с. при массе автомобиля в 1,5 тонны. Владельцы отмечают хороший отклик педали газа на малой скорости, да и бодро реагирует на скорости чуть выше 50 км/ч. А вот на более высокой скорости отмечают определенные проблемы.

Факт No2. "Волга" очень красивая.

-2

Думаю, не для никого не секрет, что общий стиль ГАЗ создавался на примере американского стиля тех лет. Некоторые считают, что даже несмотря на это, многие считали внешний вид устаревшим. Хотя, с другой стороны, известно, что ГАЗ получил приз Гран-при на выставке в Брюсселе в 1958 году.

Факт No3. "Волга" попросту неубиваема.

-3

Некоторые говорили, что ГАЗ, в обычных условиях, очень трудно "убить". На самом деле, даже зарубежные СМИ отмечали высокую степень выносливости. Правда, была и ложка дегтя - почти после каждых 200 км необходимо было шприцевать шарниры ходовки. Конечно, мы не являемся владельцами ГАЗ-21, и это является рекомендациями завода-изготовителя.

Факт No4. "Волга" была очень комфортной и предназначалась только для начальников.

-4

Что касается комфорта - тут да! Владельцами отмечался огромный просторный салон, большой и широкий задний диван, хорошая мягкая подвеска - все это позволяло комфортно передвигаться как по городским, так и пригородным дорогам.
А что касается "только для начальников" - думаю, сами понимаете степень бреда. Да, конечно, начальникам нравилась новая комфортная Волга, но на ней передвигались в том числе и рабочие.

Спасибо за прочтение.

Очень интересно услышат Ваше мнение - пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Не забываем про наши другие статьи

Уникальная в своем роде BMW M636

История турбонаддува