Доброго дня, друзья. Совсем недавно мы пообщались с несколькими владельцами ГАЗ-21 и они предоставили нам несколько фактов. Безусловно, с некоторыми аспектами Вы будете не согласны, но нам это и интересно. Поделитесь своим мнением в комментариях, - нам это важно.
Факт No1. "Волга" очень быстрая.
Возможно, на момент создания, ГАЗ можно было назвать даже стремительным. Но есть одно весомое "НО" - мощность двигателя составляла 75 л.с. при массе автомобиля в 1,5 тонны. Владельцы отмечают хороший отклик педали газа на малой скорости, да и бодро реагирует на скорости чуть выше 50 км/ч. А вот на более высокой скорости отмечают определенные проблемы.
Факт No2. "Волга" очень красивая.
Думаю, не для никого не секрет, что общий стиль ГАЗ создавался на примере американского стиля тех лет. Некоторые считают, что даже несмотря на это, многие считали внешний вид устаревшим. Хотя, с другой стороны, известно, что ГАЗ получил приз Гран-при на выставке в Брюсселе в 1958 году.
Факт No3. "Волга" попросту неубиваема.
Некоторые говорили, что ГАЗ, в обычных условиях, очень трудно "убить". На самом деле, даже зарубежные СМИ отмечали высокую степень выносливости. Правда, была и ложка дегтя - почти после каждых 200 км необходимо было шприцевать шарниры ходовки. Конечно, мы не являемся владельцами ГАЗ-21, и это является рекомендациями завода-изготовителя.
Факт No4. "Волга" была очень комфортной и предназначалась только для начальников.
Что касается комфорта - тут да! Владельцами отмечался огромный просторный салон, большой и широкий задний диван, хорошая мягкая подвеска - все это позволяло комфортно передвигаться как по городским, так и пригородным дорогам.
А что касается "только для начальников" - думаю, сами понимаете степень бреда. Да, конечно, начальникам нравилась новая комфортная Волга, но на ней передвигались в том числе и рабочие.
Спасибо за прочтение.
Очень интересно услышат Ваше мнение - пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Не забываем про наши другие статьи
Уникальная в своем роде BMW M636
Рекламные плакаты прошлого
История турбонаддува