В наши дни недостаточно просто обеспечить качественный комфорт или установить яркие мультимедийные беговые дорожки, чтобы сохранить лояльность членов клуба. Вы должны предоставить своим членам знания о фитнесе. И лучший способ собрать информацию это электронная рассылка.
Бюллетень по спортивным залам содержит все лучшие новости и тренды в одном легко усваиваемом электронном письме. Это дает ценность для вашей аудитории и ответы на самые большие вопросы о фитнесе, которые могут у них возникнуть.
Если все сделано правильно, бюллетень по фитнесу даст вам возможность услышать вашу аудиторию. И как только твои члены начнут слушать, они не захотят отключаться.
Вот 3 шага, которые нужно предпринять, чтобы создать качественный информационный бюллетень по фитнесу для участников тренажерного зала.
Шаг 1: Создайте шаблон информационного бюллетеня для тренажерного зала
Подходя к написанию информационного бюллетеня по фитнесу, ваш шаблон электронной почты должен состоять из 3-х основных разделов.
Информационный бюллетень Шаблон Раздел 1: Новости клуба
Это называется информационный бюллетень не просто так. У вас есть возможность сделать увлекательные объявления и рассказать о событиях, происходящих в вашем тренажерном зале.
Возможно, вы будете внедрять новый спин-класс, а может быть, вы меняете время закрытия или нанимаете новых сотрудников. Сообщите своим членам о том, как вы улучшаете свой клуб. Держите их в курсе. Чем более информированные люди будут знать о вашем клубе, тем больше они будут чувствовать себя причастными к нему.
Информационный бюллетень Шаблон Раздел 2: Инсайдерская информация о фитнесе
Информационные бюллетени спортивных залов - это "бескорыстная" возможность показать, что ваш клуб достоин лояльности, и лучший способ сделать это - хранить для их потребления самые ценные статьи о здоровье и фитнесе в Интернете.
Возможно, у вас уже есть блог, и в этом случае ваш информационный бюллетень должен содержать подборку лучших статей, опубликованных вами в этом месяце. Если у вас нет под рукой этого ресурса, вы можете собрать лучшие советы по фитнесу, которые может дать в интернет.
Но не пытайся обходить это стороной.
Помните, что этот электронный информационный бюллетень является подарком для ваших членов, чтобы показать вам, что вы цените их. И это многое скажет о ваших стандартах. Суб-парадный, поверхностный или бесполезный контент показывает, что вы не уделяете много внимания потребностям ваших клиентов и делает ваш клуб некомпетентным.
Содержание, которое вы даете, должно показать вашу преданность своему делу, а также опыт вашего клуба в области фитнеса.
Идеи для тем информационных бюллетеней спортивных залов
- Просвещение по вопросам питания и продовольственных групп
- Консультации по вопросам здоровья и благополучия в целом
- Как извлечь максимум пользы из различных упражнений
- Последние исследования в области фитнеса
- Способы мотивировать
- Преимущества тренировок в сочетании с определенными диетами
- Как избежать травм, связанных со спортом
- Информация о наилучших способах поддержания здорового образа жизни
- Тренировочные идеи
Шаблон информационного бюллетеня Раздел 3: Построить взаимодействие с общественностью
Прекрасный информационный бюллетень по фитнесу позволит вам услышать членов вашего клуба. Но не останавливайтесь на достигнутом. Вы должны монополизировать это внимание, чтобы начать наращивать взаимодействие с «местным населением».
Завершите рассылку шаблона новостей по электронной почте ссылкой, по которой пользователи смогут писать ответы. Еще лучше связать информационный бюллетень со своими учетными записями в социальных сетях. Это отличный способ собрать отзывы клиентов о том, чем занимается тренажерный зал, и создать онлайн-сообщество для вашего клуба. Мониторинг этих ответов и комментариев в социальных сетях даст вам всевозможную информацию о ваших членах.
Использование привлекательных визуальных эффектов и встраивание видеороликов в информационный бюллетень тренажерного зала сделает его более доступным для мобильных пользователей за счет уменьшения нагрузки на глаза и создания более привлекательных условий для клиентов.
Шаг 2: Сегмент "Ваши списки электронной почты"
Итак, ваш шаблон бюллетеня тренажерного зала отсортирован. Затем вам необходимо будет написать свой информационный бюллетень по электронной почте в соответствии с интересами вашей аудитории. «Универсальный» бюллетень не будет читаться никем, если он не будет написан специально для каждого.
Вот где сегментация списка вступает в игру. Основываясь на данных, которые у вас есть о ваших членах с платформы управления вашим клубом, вы должны разделить их на различные группы или сегменты. Это поможет вам подобрать информационный бюллетень по фитнесу в соответствии с потребностями и целями вашей аудитории.
И да, это означает, что вы можете выпускать различные версии новостей в соответствии с различными демографическими характеристиками в вашем клубе. Количество списков адресов электронной почты, которые вы можете создать, полностью зависит от количества данных, которые у вас есть о ваших пользователях.
Больше данных означает больше понимания, лучшую группировку и, следовательно, больше возможностей для адаптации содержания, которое будет актуально для ваших членов.
Подумайте об этом. 25-летний любитель зеленого сока, энтузиаст Zumba, которому нужен другой совет по здоровью и фитнесу, чем, скажем, офисный работник на пенсии, который ходит в спортзал, чтобы сохранить свое сердце здоровым.
Основные способы сегментирования участников тренажерного зала по электронной почте:
- Географические данные (местоположение и связанные с ним данные)
- Демографические данные и характеристики (возраст, пол, социальное положение, тип членства)
- Психография (образ жизни, отношение, интересы и мнения)
- Поведенческое поведение (частота посещений тренажерного зала, записи в классы, клики, просмотр веб-сайтов и т.д.)
Разделение членов на группы даст вам лучшее представление о том, для кого вы пишете, и облегчит составление соответствующего информационного бюллетеня тренажерного зала.
Шаг 3: Персонализация информационного бюллетеня
Сложности сегментации электронной почты позволяют вам персонализировать вашу рассылку новостей. Отличный персонализированный контент означает большую ценность для ваших клиентов и лояльность к вашему бренду.
Вы можете персонифицировать бюллетень к этому конкретному списку, включив в него статьи о мотивационном эффекте от общения с другом по спортивному залу и популяризируя социальный аспект веселых еженедельных занятий в вашем спортзале.
Возможности персонализации вашей электронной почты бесконечны, а отдача огромна.
В двух словах...
Индивидуальные бюллетени тренажерного зала, основанные на сегментации, идеально подходят для повышения лояльности к бренду. По данным econsultancy.com, 74% маркетологов утверждают, что целенаправленная персонализация повышает степень вовлеченности клиентов. В то время как другие маркетологи отметили рост доходов от сегментированных кампаний на 760% (Campaign Monitor).
Доставка высококачественного и актуального контента в ваши кампании по электронной почте никогда не была так проста и необходима, как сегодня. Посетители тренажерных залов ищут нечто большее, чем просто удобное для использования оборудование; им требуются руководство и мотивация, отвечающие их уникальным целям фитнеса.
Сегментируя участников по их проблемам и курируя качественные решения для них, вы можете дать себе явное преимущество перед вашими конкурентами.