Тема нового патча в Dota 2 - уже порядком всех достала, но не упомянуть об этом - просто невозможно. Кто постоянно играет в Доту - поймет, о чем пойдет речь в этой статье.
Все дело в том, что люди, которые зашли в игру сразу же, после выхода 7.23 - были просто в ах... Шоке! И одним только словом нельзя описать то, что чувствует игрок, когда над его любимой игрой так издеваются.
Мнение профессионалов.
А вот тут следует обратить особое внимание. Профессиональные игроки - зависят от Valve. Поэтому причины, по которым они хвалили предыдущие патчи - вполне обоснованы. Мы всегда слышали одно и то же: "обновление отличное, все круто, нужно лишь слегка подождать и привыкнуть".
Но вот с 7.23 - все иначе. Сообщество профессионалов - взбунтовались также, как и "простые смертные". Вместо обычных, клишированных фраз - теперь слышатся и упреки и вопросы к разработчикам, наконец-то.
Правда и сейчас, они стараются смягчить это все, или перевести негодование в шутки и юмор, но это не всегда получается. А некоторые игроки - и вовсе негативно высказались о нововведениях.
Мнение стримеров.
А вот в этом плане - дела обстоят еще жестче. Стримеры - зависят от Valve куда меньше, чем профессиональные игроки, поэтому и высказываться могут посвободнее, а влияния на фанатов игры - у них даже, наверное, больше.
А теперь представьте, что заходит обычный парень на стрим, к какому-то игроку и слышит там, что новый патч - это просто ужас, что игру поменяли полностью и т.д. Разве смотрел бы он этого стримера, если бы его мнение было бы некорректным и неважным для него?
Новички Dota 2.
А вот тут - самое интересное. Как обычно люди приходят в Доту? Кто-то, вдвоем - увлеченно разговаривает о Dota 2. Третий же - слышит это все. Ему становится интересно. Он приходит домой, пробует и втягивается.
А теперь - разве захочет новый игрок скачивать Доту, когда 80% сообщества недовольны обновлением и проходятся по нему - кто на что гаразд? Конечно нет!
Более того - Дота впервые, за 10 лет - усложнилась, а не облегчилась, в плане геймплея. Раньше что? Были герои, были предметы, были крипы, был трон. Как, некогда, сказал ХВОСТ - "Дота - простая игра. Сначала фармишь крипов, потом - вражеских героев, а потом - все, трон падает".
Понятно, что так не должно было продолжаться, что рано или поздно, а "фишечки" придумывались бы. Но теперь аванпосты, шрайны, нейтральные предметы - зачем это все?
Рандом.
А самое главное, в этом всем - это рандом. Valve все время, с момента выхода Dota 2 - борются с проявлениями рандома. По сути - из "счастливых" моментов оставались только криты.
Даже баши - и те переработали. Взять, хотя бы, того же Слардара. Valve пошли даже на то, чтобы сделать герою гарантированный баш. А Троля - вообще перераборали, чтобы не было ситуаций с вечным башем.
И таких примеров - много. Спрашивается, зачем, после всего этого вводить еще больший рандом, в виде нейтральных предметов? Зачем возвращать в игру удаленные предметы?
И после всего этого - они удивляются, почему отметки онлайн-игроков, упали до значений 2013 года? Так конечно они упадут. Вы еще с LoL'ом объединитесь или с HoN'ом. Уж не об этом ли слиянии миров говорил Void Spirit в своем превью? Если у Valve цель убить Dota 2, чтобы сделать что-то новое - тогда их мувы понятня, а если нет?