Если во время поездки произошла экстренная ситуация, то вам необходимо выполнить следующие действия:
1) Обязательно связаться с "колл-центором" по номеру телефона, который указан на вашем полисе ВЗР, иначе возникнут сложности с получением компенсации.
Примечание: "Вам круглосуточно доступен "колл-центр", где вы можете задать любые вопросы представителю страховой компании, которые относятся к вашему пакету услуг."
2) Сообщить Ф.И.О. (Фамилию, имя, отчество).
3) Назвать номер полиса и территорию его действия.
4) Объяснить оператору, что с вами произошло и какая требуется помощь.
5) Следовать дальнейшим инструкциям оператора.
Также следует знать:
Если вы сразу не связались с круглосуточным "колл-центром" для получения информации, то необходимо это сделать при первой возможности.
При самостоятельной оплате расходов, связанных с наступлением страхового случая, обязательно необходимо сохранить все чеки и квитанции об оплате.