Здравствуйте, дорогие друзья. Не секрет, что большие корпорации, большой бизнес является в данных реалиях монополистами на рынке товаров и услуг. Малому бизнесу довольно сложно справиться с реалиями и выжить.
Эта ситуация является весьма печальной, и в данном случае не остается ничего кроме как констатировать факт. Можно ли бороться с этим явлением? Это очень сложно, и борьба может заключаться только лишь в усилении собственной компании или же вливаний в другие бизнесы. Здесь же каждый ориентируются на свои силы.
Обычные торговцы товарами, которых можно встретить на рынке сейчас имеют очень небольшой доход, и всё по той причине, что, что корпорации в виде супермаркетов могут предложить более интересные условия для клиентов.
Чаще всего у обладателей малого бизнеса цены выше чем в супермаркетах.
Это происходит по той причине, что супермаркеты во-первых закупаются большим опытом, что в конечном итоге позволяет делать рыночную цену меньше, а во-вторых многие супермаркеты имеют свои производственные линии, что также, влияет на конечную цену.
Многие предприниматели не хотят продавать своим клиентам некачественную продукцию, в отличие от супермаркетов
У супермаркетов и небольших частных предприятий совершенно разная политика по отношению к товарам и клиентам. Например, мелкий предприниматель знает, что, если он продаст качественный товар, то, к нему вернутся за другим товарам. Во всяком случае мелкие предприниматели ценят своих клиентов.
Большие супермаркеты по этому поводу не заморачиваются. Главное чтобы товар был максимально дешевым и была возможность продать его максимально дорого. То, есть, речь идет именно о разнице, но в целом товар не обязательно должен казаться дорогим для покупателя.
Проблемы с которыми не в силах справиться один человек
На обычного предпринимателя особенно в последние года накладываются горы проблем, которые связаны с бизнесом.
Сложно найти во-первых квалифицированные кадры, которые будут распоряжаться персоналом. К тому же, сам по себе персонал очень часто является неквалифицированным. Всех приходится обучать.
Маркетинговая среда, налоги, конкуренция среди малого бизнеса, непредвиденные расходы и так далее. Чаще всего эти проблемы возлагаются на одного или нескольких обладателей того или иного бизнеса. Справится с этим довольно непросто, и люди находят более простые пути заработка. Соответственно, они закрывают бизнес.