Найти в Дзене

Эффективная реклама в КМС Google: кому, как и где предлагать свои продукты

Оглавление

Привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем делиться конспектами с PPC Day и сегодня хотим затронуть тему эффективной рекламы в контекстно-медийной сети Google. О своих подходах и особенностях работы с КМС рассказала Галина Возная, директор по маркетингу в TestFrost.

Чем отличается реклама в КМС от рекламы на поиске?

Прежде чем говорить об особенностях эффективных сетевых кампаний в Google, нужно вспомнить, чем принципиально отличается поиск от КМС.

Поиск — это:

  • Горячая аудитория
  • Сформированный спрос
  • Относительная легкость настройки
  • Быстрые продажи

КМС — это:

  • Ограниченный спрос
  • Огромное количество конкурентов
  • Перегретый аукцион
  • Игры в Дисконты

Эффективность в КМС получится, если найти ответы на три главных вопроса: кому, как и где.

Кому?

Чтобы понять, кому показывать рекламу, нужно четко определить целевую аудиторию. Для этой цели хорошо работает метод персонажей: это когда описывают типичных представителей ЦА в виде собирательных образов.

-2

Для определения ЦА нужно изучать текущих клиентов, анализировать внешние факторы, проводить опросы среди тех, кто купил.

Чек-лист:

  • Определить боли клиента.
  • Понять, зачем ему нужны вы.
  • Сориентироваться, кто продает аналогичный товар или услугу.
  • Ответить на вопрос, почему клиент не выбрал конкурента.
  • Узнать, что его раздражает, а что он любит.
  • Проследить, как клиент совершает покупки.

Как?

Чтобы знать, как коммуницировать с целевой аудиторией, нужно тестировать сообщения, картинки, УТП и CTA.

-3

Где?

Площадки и таргетинги для рекламы в КМС:

-4

Важно: исключения важны так же, как таргетинги. Необходимо отсекать определенные ключевые слова и нерелевантные площадки с плохими показателями. Также нужно исключать пересечения: пример схемы — на скриншоте.

-5

В завершение — возможные критерии сегментирования для настройки КМС.

-6

На сегодня все. А что вы считаете самым важным для результативной медийной рекламы в сети Google? Давайте обсудим в комментариях.

Этот и другие конспекты с PPC Day 2018 опубликованы в нашем блоге.