Привет! С вами Сеодроид. Мы продолжаем делиться конспектами с PPC Day и сегодня хотим затронуть тему эффективной рекламы в контекстно-медийной сети Google. О своих подходах и особенностях работы с КМС рассказала Галина Возная, директор по маркетингу в TestFrost.
Чем отличается реклама в КМС от рекламы на поиске?
Прежде чем говорить об особенностях эффективных сетевых кампаний в Google, нужно вспомнить, чем принципиально отличается поиск от КМС.
Поиск — это:
- Горячая аудитория
- Сформированный спрос
- Относительная легкость настройки
- Быстрые продажи
КМС — это:
- Ограниченный спрос
- Огромное количество конкурентов
- Перегретый аукцион
- Игры в Дисконты
Эффективность в КМС получится, если найти ответы на три главных вопроса: кому, как и где.
Кому?
Чтобы понять, кому показывать рекламу, нужно четко определить целевую аудиторию. Для этой цели хорошо работает метод персонажей: это когда описывают типичных представителей ЦА в виде собирательных образов.
Для определения ЦА нужно изучать текущих клиентов, анализировать внешние факторы, проводить опросы среди тех, кто купил.
Чек-лист:
- Определить боли клиента.
- Понять, зачем ему нужны вы.
- Сориентироваться, кто продает аналогичный товар или услугу.
- Ответить на вопрос, почему клиент не выбрал конкурента.
- Узнать, что его раздражает, а что он любит.
- Проследить, как клиент совершает покупки.
Как?
Чтобы знать, как коммуницировать с целевой аудиторией, нужно тестировать сообщения, картинки, УТП и CTA.
Где?
Площадки и таргетинги для рекламы в КМС:
Важно: исключения важны так же, как таргетинги. Необходимо отсекать определенные ключевые слова и нерелевантные площадки с плохими показателями. Также нужно исключать пересечения: пример схемы — на скриншоте.
В завершение — возможные критерии сегментирования для настройки КМС.
На сегодня все. А что вы считаете самым важным для результативной медийной рекламы в сети Google? Давайте обсудим в комментариях.
Этот и другие конспекты с PPC Day 2018 опубликованы в нашем блоге.