Найти в Дзене
Фрекен Бок

“Детям английский не нужен, они русского не знают!”

Именно так на мое предложение изучать английский на факультативе в школе отреагировала одна из мамочек в родительском чате.

Напомню: моя дочь в этом году пошла в первый класс и согласно программе Республики Беларусь изучение языка начинается только с третьего класса. Мне хотелось бы начать раньше, т.к. дома мы практиковали обучение иностранному языку в игровой форме и сложностей не возникало, но ввиду сильной загруженности наладить систему обучения именно дома очень сложно. Классный руководитель сказал: «агитируйте и мы организуем группу». Из 30 человек желание изъявили только 5, включая меня, а остальные не видят смысла и вообще считают это крайне бесполезной идеей. Я была в шоке: никому ничего не нужно.

Хотя лично знаю, что несколько человек ходят к репетиторам. Так вот в школе изучение языка в группе по 5-6 человек проходит намного продуктивнее, чем тет-а-тет, при условии, что все учащиеся будут примерно одного уровня. Если обучение проходит на платной основе, то это вполне выполнимо.

Как преподаватель английского языка с 10 летним опытом+репетиторство, я знаю как и когда нужно учить, когда лучше этого не делать. Огромный барьер на пути к изучению не только иностранного, но и родного – это логопедические трудности (диагнозы исключаю), их в принципе не должно быть. Именно поэтому, так важно решить данную проблему до школы. Не думаю, что в классе столько плохо говорящих ребят, хотя дочь как то обмолвилась, что есть дети, речь которых она понимает с большим трудом.

Многие мамы аргументировали свой отказ, что в первом классе нагрузка ого-го. Не знаю, похоже на отговорку. А тем временем заканчивается вторая четверть и учеба для нас не стала потрясением.

Итак, вопрос: почему родители против? Пишите, обсудим.

Источник заглавного избражения https://losangeles.zagranitsa.com