"Здравствуйте!
Посмотрел ваш ролик в ютубе. Про Восточный банк, где ваш товарищ отказался от услуг. Не активируя карточку. И ему начали звонить, что он должен. У нас с женой тоже самое.
Жена электронно, у курьера в машине расписал ась, как ей сказал курьер, это за карточку. Позже и по сей день начались звонки.
Каждый день, первый их звонок, начинается в 7.00.и по выходным дням и будни.
Мы 20 октября похоронили сына. Ему было 35ть.
У жены на этой почве не выдержало сердце. Увезли на скорой, инфаркт. Лежала в больнице.
А по возвращению домой, начали звонить. Я за жену переживаю, опять у неё сердце болит.
Я как то взял телефон, когда они звонили. Сказал, вы что делаете, мы сына похоронили месяц назад. Сказал, что карточку мы даже не активировал и не знаем даже пин код. Что от услуг банка, отказались тут же. А им по барабану, что сын у нас умер!
Платите и все тут! 12т.с чем то говорят должна жена. За какую то страховку.
Грубят, хамят. Коллектора этот долг сказали отдадут."
Вот такое письмо вчера я получил от Александра (имя изменено, орфографию и пунктуацию не менял).
А сегодня мы созвонились с ним. Постарался помочь. Рассказал как поступить в этой ситуации.
Суть вопроса
Жена Александра села в машину к курьеру Восточного банка, чтобы получить карту. Она расписалась на планшете. Больше нигде не расписывалась!
Договор на руки не выдавался. Своей рукой ручкой на бумаге она не расписывалась.
Курьер назвал размер процентной ставки: около 25%. Это было больше чем обещали изначально. Жена пришла домой и позвонила в банк с целью отказаться от карты. У нее заявку приняли.
Кстати, в банке посоветовали карту порезать. Что она с мужам и сделала.
Прошло время. Они похоронили сына. И начались звонки из банка и/или коллекторов.
Коллекторы просят 12 000 руб. за страховку, которую якобы жена Александра оформила.
Что делать в таком случае? Краткое руководство
- Писать жалобу в службу судебных приставов на действия сотрудников банка и коллектороских служб (действует редко).
- Писать заявление в полицию (действует крайне редко).
- Писать претензию в банк (самый эффективный способ). Просить предоставить банк кредитный договор, договор страхования, размер долга, а также порядок расчета долга.
- Если не помогают предыдущие пункты, то идем в суд.
Ситуация один в один как и у Артема Андронова. Там нам удалось справиться претензией. А вот и тот самый ролик:
P.S. Берегите своих родителей. Они очень доверчивы и ранимы.
**********************************
Понравилась статья? Тогда вам обязательно понравятся мои лучшие статьи за последнее время:
Старикам тут не место! Или где-то живет ветеран, который не платит кредиты...
Кому выгодно банкротство физлиц в 2020 году? Отвечает кредитный юрист.
Почему так мало людей идут на процедуру официального банкротства?
Не переключайте канал, а лучше подпишитесь, чтобы не пропустить новые истории!
Ваш кредитный юрист Игорь Льгов!