Найти тему
Daimon

Зеф Эйзенберг представил мотоцикл с двигателем V8.

Великий английский гонщик и рекордсмен принял решение заинтересовать в собственные ряды больше адреналиновых маньяков и проводит агитационную кампанию самым действенным приемом — рекламировал мелкосерийный снаряд Eisenberg V8.
План, начавшийся 4 года назад, оказался чрезвычайно непростым — инженерам понадобилось улаживать большое количество задач. Итог усилий команды перед вами. В железную раму установлен мотор V8 об.3,0 л мощностью больше 480 л.с. при 10 500 об/мин, который на самом деле представляет из себя 2 сращенных четырехцилиндровых мотора от Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Аппарат массой всего 80 кг получился без турбонагнетателя, но несмотря на все вышесказанное получил тонкий коленвал, который, а именно вполне возможно встретить на суперкарах Ferrari. Одной из основных трудностей был перегрев мотора. Одолеть ее получилось кропотливым исследованием нрава невесомых потоков и установкой 2 радиаторов — в нижней части мотора для символически безмятежной езды и перед агрегатом, работающий на больших скоростях. Учтен дождевой режим, деактивирующий половину цилиндров и ограничивающий мощность на уровне 240 л.с.

Использована коробка Quaife с центробежным сцеплением, моноамортизатор Nitron, тормозная система ISR и углепластиковые колесные диски BST.

Ценник на аппарат не заявлен, но, согласно неподтвержденным источникам, он навряд ли окажется ниже 150 тыщ фунтов. Реализации начнутся в первых числах - 2020 года.

-2