Прибился к нашей шумной ватаге собак ещё один пёсик. Обессиленный, потерявший веру в доброту человеческую. Передвигался с трудом. Иди собачка к нам, у нас весело! Расцветки необычайной, сголуба в мелкий чёрный горошек.
Одно ухо торчком, другое отдыхает. Держится поодаль, но в пределах видимости. Назвали его Пират. Немного откормили, он ударился в спячку, как медведь. Видно, совсем из сил выбился.
Облюбовал себе норку под стогом сена.
С того места хороший обзор. Весь дом на виду. Из окошка пироги с картошкой летят или косточки вкусные. Наши собаки его к мискам не подпускают. Оно и понятно - чужак. Он на крыльцо и не рвётся, с торца и хозяйку видно, в окно. Зорко следит за мной. Когда иду на кухню, стряпать, он садится у бани. Ничего не пропустить.
Глазки у него уже чистые, взор ясный. Вес набирает, помаленьку. Идём сегодня в деревню, мы живём на отшибе, он бежит сзади.
Редко вступает в игры, иногда со щеночком Рексом. Тот хоть кого расшевелит!
Сегодня подморозило. Но закат чудесный, пропустить никак нельзя.
Дуся заметила белочку и встала в стойку. Смотрит на меня, вижу ли я?
Вижу, вижу. Не трогай белочку! Раньше гонялась до пены у рта. Где ж её догонишь? Она лёгонькая. Прыг да прыг. А снег глубокий, не разбежишься!
Пират следом идёт. В глаза заглядывает. Привыкает к новой семейке. Всё у него будет хорошо, дорогие читатели! Специально позвала этого засоню, что бы пофотографировать для Вас. Не теряйте его, он просто отсыпается. Показывал мне, что умеет заходить в будку. Немного полежал там, на свежем сене и бегом к своему стогу. Что ж, если ему там комфортнее, я не против. Домой звала отогреться, но он трусит. Надеюсь, что до крещенских морозов он окрепнет.
Коровы его не трогают. Обходят. Иногда Любаня играется, но кто же на неё в обиде? Глупая телушка. Молодая ещё.
Солнце садится и становится совсем холодно.
Дома ждёт хозяйство. Управляться пора. Всем хорошего вечера!
Под усиленной охраной.
Под Под усиленнойохраной-2.