Найти в Дзене

Про мужа, подруг и знакомства в интернете. Бабушкины анекдоты

Ксения Собчак, Анастасия Волочкова, Мария Максакова… … играют огромную роль в моей жизни. Я у них учусь. Опыт моей семейной жизни – 60 лет. По своему опыту и по опыту окружающей среды знаю точно: женщина – всегда – расходный материал, мужчина – всегда писаная торба. Ксения Собчак, Анастасия Волочкова, Мария Максакова восхищают меня тем, что им тесно в шкуре расходного материала. Они рвут эту шкуру в клочья. Я – прямая противоположность этим девушкам. Послушная-препослушная. Покорная-препокорная. Как вы понимаете, этот текст я опять посвящу себе… Любимой. Меня часто посещает мысль, что я уже слишком стара, чтобы творить эту словесную фигню. Но мысль: «Кто, если не я?» — напрочь выветривает все сомнения. Все мои попытки пролезть в Интернет отслеживаются моими подругами, девчонками моего возраста. Девчонки твердят: «Не лезь в Интернет! Давно проблем не было? Влюбись!!! И помни мужчины любят красивых и недоступных…» — Да-да, — отвечаю я девчонкам. – Сейчас пойду накрашусь и запрусь в
Оглавление

Ксения Собчак, Анастасия Волочкова, Мария Максакова…

… играют огромную роль в моей жизни. Я у них учусь. Опыт моей семейной жизни – 60 лет. По своему опыту и по опыту окружающей среды знаю точно: женщина – всегда – расходный материал, мужчина – всегда писаная торба.

Ксения Собчак, Анастасия Волочкова, Мария Максакова восхищают меня тем, что им тесно в шкуре расходного материала. Они рвут эту шкуру в клочья.

Я – прямая противоположность этим девушкам. Послушная-препослушная. Покорная-препокорная.

Как вы понимаете, этот текст я опять посвящу себе… Любимой.

Меня часто посещает мысль, что я уже слишком стара, чтобы творить эту словесную фигню. Но мысль: «Кто, если не я?» — напрочь выветривает все сомнения.

Все мои попытки пролезть в Интернет отслеживаются моими подругами, девчонками моего возраста. Девчонки твердят: «Не лезь в Интернет! Давно проблем не было? Влюбись!!! И помни мужчины любят красивых и недоступных…»

— Да-да, — отвечаю я девчонкам. – Сейчас пойду накрашусь и запрусь в сейфе.

Подруги в курсе моей семейной жизни, поэтому все время пытаются выдать меня замуж при живом муже. Мой муж – Цезарь наизнанку: он умеет одновременно не делать несколько дел. Замужество, как мираж в пустыне с дворцами, пальмами и верблюдами. Сначала исчезают дворцы, потом пальмы и остается один верблюд.

Заботясь обо мне, подруги все время подают брачные объявления типа:

«Одинокая дама познакомится с немолодым, неинтеллигентным, несдержанным и материально необеспеченным мужчиной, обладающим всевозможными вредными привычками, с целью создания семьи для своей любимой подруги.»

Любимая подруга – это я.

Если в жизни случаются неприятности. Значит, это кому-нибудь нужно. Судя по всему, моим подругам очень нужно, чтобы в моей жизни появилась следующая писаная торба.

Так девчонки хотят отвадить меня от Интернета. Девчонки не понимают, что лезу я в Интернет исключительно ради денег. Ну, не могу я жить на такую пенсию!!! Боже, дай мне сил и терпения. И на всякий случай – миллиард настоящих долларов!!!

А куда мне еще идти работать, как не в Интернет? Вот представьте: пришла я в свой 81 год устраиваться в какую-нибудь фирму… Конечно, мне скажут: «Вы нам не походите. Для нашей компании вы слишком… консервативны. Хотя лапти у вас – красивые.»

Старость…

Старость – это не когда проехала свою остановку. Старость – это когда на прием к врачу в поликлинику притащила с собой пакет с мусором.

Оно конечно, фразу «старая перд*нья» можно заменить политкорректной фразой – «винтажный газогенератор». Только, вряд ли, это что изменит.

Старость…

В среднем ребенок улыбается 400 раз в день, взрослый – 17. А старик? То-то. Начну улыбаться прямо сейчас. Испорчу этим масикам-шмакадюлькам статистику.

— Товарищ фотограф, это не моя фотография!
— Как же не ваша?!
— А, вот смотрите: нос же не мой. А эта бородавка? У меня нет бородавки! И потом эта тетенька лежит в гробу. А я еще живая.

— Маруся! — в очередной раз шпыняет меня Жизнь. – Кто клюнет на твой кладбищенский юмор? Таких весельчаков, как ты, в моргах, знаешь, сколько? Попробуй один день так ныть или, хотя бы, говорить правду, и к вечеру ты будешь одиноким, всеми проклятым инвалидом, лежащим в травматологии…

— Ладно-ладно! — отбрыкиваюсь я от наставлений Жизни. Возьмем такой анекдот:

«Переполох в мире насекомых устроил мотылек, живущий всего один день. Он взял ипотеку. Напился в драбадан. Переспал со всеми гусеницами. Отвесил люлей жуку. И сдох.»

Согласитесь, тут не уместна фраза: «Кто первый умрет, тот – лох».

— Опять занудствуешь, Маруся! – стыдит меня Жизнь. – Старушка на миллиард. Винтажный газогенератор.

— Хватит обзываться! – требую я. – И еще Жизнью называешься… Своими обзывалками ты меня в гроб раньше времени загонишь!!!

Лучше отгадай загадку, почему я тебе сейчас напомню вот этот старый анекдот? «Ведь никого не удивляет имя «Роза Львовна», а как дико звучит: «Сирень Крокодиловна».

— Задумалась, Жизнь? То-то!

Из глубокой экономической попы. С любовью

Твоя Сирень Крокодиловна

Она же – Бабушка-Старый Анекдот

«Старый Анекдот – это я». Многотомное собрание сочинений. Автор – Мария Георгиевна Николаева-Михайлова.

Познакомиться с Бабушкой-"Старый анекдот" поближе можно по ссылке в первой статье на Яндекс.Дзен.