Прямо сейчас в городах нашей страны, далеком зарубежье и даже отдаленных уголках планеты. Там, где есть малейший намек на инфраструктуру...
В головы людей загружаются миллионы мегабайтов информации. Многочисленный сайты пестрят лозунгами: "Возьми меня!", "Съешь меня прямо сейчас!", "Закажи на дом", "Купи два по цене одного". Особенно настойчиво это происходит в канун праздников, да и в обычный день обилие рекламных агентств наседают на наш мозг...
Реклама повсюду. В телевизоре, как только завязывается сюжет многообещающего фильма. В момент кульминации обрывается серия, до предела взволновавшая воображение. Остываешь ненадолго - в этом определенно малюююсенький плюс. На ютуб-каналах, когда с нетерпением ждешь загрузки интересного ролика...
Кажется, уже не за горами те времена, когда во время дозвона близкому человеку нам будут предлагать улучшенную формулу суперотбеливающей зубной пасты...
Лично я ничего не имею против рекламы, ведь она продвигает мелкий и средний бизнес, является хлебом для людей, сочиняющих разнокалиберные лозунги. Продолжение следует...
А как вы относитесь к обилию рекламы? Хотели бы сами поучаствовать в реализации интересных проектов? Или может среди вас есть специалисты - маркетологи? Буду признательна, если поделитесь своим опытом! И просто рада отзывам :)