Найти тему
Zorgtech

Будущее электромобилей в России и станции зарядки как бизнес

Тренды недалекого будущего мы создаем уже сегодня. Это новое направление интерактивных терминалов, которое мы запускаем в этом году. И уверены, что уже в следующем году этот тренд сделает революцию на рынке нишевых услуг и рекламы. 

Поскольку количество электрокаров в России стабильно растет, чему способствуют и особые условия для их владельцев, утвержденные правительством еще в конце 2018 года, возникает необходимость в увеличении количества зарядных станций. Особенно они актуальны для крупных и/ или ориентированных на нишевую аудиторию торговых центров. А теперь - поговорим об этом подробнее. 

Преимущества зарядной станции

Установка зарядной станции приносит большую пользу торговым центрам премиум класса, продуктовым магазинам, многоуровневым парковкам, развлекательным заведениям и аэропортам. 

Во-первых – укрепляется имидж, растет количество новых клиентов, становится проще удержать имеющихся клиентов. Новшества и необычные и пока еще непривычные вещи неизменно вызывают интерес и лояльность к торговым центрам и другим площадкам. Так, например, это может быть выставочный комплекс, клубные парки и зоны отдыха, рестораны и развлекательные центры. 

Это действительно уникальная возможность получить преимущество перед конкурентами в глазах покупателей. Также повысится репутация своей торговой марки, она станет более привлекательной для клиентов, в частности за счет бережного окружения к окружающей среде. 

Во-вторых, наличие видеоэкранов и рекламных площадок на зарядной станции даёт отличную возможность для рекламы своего бизнеса. Варианты контента безграничны и ограничиваются только местонахождением станции. Каждый раз, когда водитель заряжает свой электромобиль, он может смотреть рекламу. Но речь не только про водителей. На данном этапе зарядная станция вызовет интерес в целом у посетителей за счет уникальности и необычности. Например, если зарядная станция расположена перед торговым центром премиум класса, это отличная возможность показать рекламу магазинов, расположенных в этом торговом центре.

Кроме всего прочего, открытие такой зарядной станции - это отличный инфоповод для новостей, пресс-релизов и привлечения внимания к бренду.

В-третьих, но не на последнем месте, надо помнить, что продвижение электромобилей и их возможностей - это путь к уменьшению загрязнение окружающей среды и сбережению энергии. С ростом количества электромобилей и зарядных станций снижается количество выбросов выхлопных газов, что всё больше привлекает владельцев обычных автомобилей и мотивирует их перейти на электромобили.

Для нашей компании очевидно, что сейчас мы даем старт новому тренду в бизнесе и развитии абсолютно уникальных возможностей. И мы готовы обсуждать сотрудничество в этом направлении.

-2