Работа с существующей клиентской базой — важнейший аспект в ведении бизнеса.
По статистике, продать товар клиенту, который уже приобретал у вас что-то в 5-10 раз легче и дешевле, чем новому клиенту.
КАК ВЕСТИ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ?
К сожалению, некоторые предприниматели до сих пор ведут её в блокноте или в таблицах эксель, хотя самый удобный и правильный способ учёта на сегодняшний день - это CRM.
CRM — это умная программа взаимодействия с клиентами, которая самостоятельно поздравляет их с днём рождения, предлагает скидки и акции, напоминает о каких-либо событиях.
Способы взаимодействия с клиентской базой:
1. Программа лояльности: всевозможные промо-коды, скидочные карты, акции и подарки.
2. Развлекательные мероприятия, автограф-сессии в магазине.
3. Привлечение клиентов дополнительными товарами (допустим, человек купил самокат и через некоторое время вы отправляете ему смс о наличии защиты, колёс и пр.)
4. Рассылки с информацией о скидках и акциях.
Здесь перечислены далеко не все способы взаимодействия с клиентской базой, на деле их гораздо больше. Работая со своими клиентами, необходимо пробовать различные варианты взаимодействия и выбирать самые эффективные.
Поделитесь в комментариях, покупая какой-то товар вы, чаще всего, пойдёте к уже проверенному продавцу или обратитесь к кому-то новому?