Найти тему

Почему так важно вести клиентскую базу?

Работа с существующей клиентской базой — важнейший аспект в ведении бизнеса.

По статистике, продать товар клиенту, который уже приобретал у вас что-то в 5-10 раз легче и дешевле, чем новому клиенту.

КАК ВЕСТИ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ?

К сожалению, некоторые предприниматели до сих пор ведут её в блокноте или в таблицах эксель, хотя самый удобный и правильный способ учёта на сегодняшний день - это CRM.

CRM — это умная программа взаимодействия с клиентами, которая самостоятельно поздравляет их с днём рождения, предлагает скидки и акции, напоминает о каких-либо событиях.

Способы взаимодействия с клиентской базой:

1. Программа лояльности: всевозможные промо-коды, скидочные карты, акции и подарки.

2. Развлекательные мероприятия, автограф-сессии в магазине.

3. Привлечение клиентов дополнительными товарами (допустим, человек купил самокат и через некоторое время вы отправляете ему смс о наличии защиты, колёс и пр.)

4. Рассылки с информацией о скидках и акциях.

Здесь перечислены далеко не все способы взаимодействия с клиентской базой, на деле их гораздо больше. Работая со своими клиентами, необходимо пробовать различные варианты взаимодействия и выбирать самые эффективные.

Поделитесь в комментариях, покупая какой-то товар вы, чаще всего, пойдёте к уже проверенному продавцу или обратитесь к кому-то новому?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц