ДИЗАЙНЕР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
В социальных сетях каждый день создаются десятки новых групп, а инстраграм становится все популярней. Чтобы выделиться и привлечь новую аудиторию нужно выделяться и создать красивый дизайн для группы. Это актуально и для коммерческих, и для развлекательных групп. Поэтому дизайнер социальных сетей без работы сидеть не будет. Что нужно делать:
✅ Аватарки
✅ Постеры (баннеры)
✅ Меню для группы Цитатники (шаблон для ✅ картинок) Логотип Мини-сайты (вики-странички)
SMM-MЕНЕДЖЕР
✅ Маркетинг у нас про 4 главных смысла: стратегия, позиционирование продукта, привлечение клиентов, продажи – и всё это в наших любимых Вконтакте, Фэйсбуке, ОК, Инстаграме (для рунета).
✅ Для большинства бизнесов социальные сети – это вкусное место, где живут и проводят время их клиенты.
✅ У рынка появилась потребность в профессионалах, которые говорят на одном языке с аудиторией, оказывая прямое или косвенное влияние на прибыль. И вот наш СММщик – тот, кто является связующим звеном в цепочке: бизнес - социальные сети - клиент - продажи
КОПИРАЙТЕР
Копирайтинг в разных соцсетях имеет свои особенности:
✅ В ВКонтактe популярен контент развлекательного характера;
✅ В Facebook преобладают люди более зрелого возраста;
✅ В Instagram содержится много фотографий, подкрепленных интересным текстом.
Копирайтеру, работающему в Instagram, необходимо обладать особым мировоззрением, ему приходится ежедневно писать не один десяток постов, добавляя видео, фото, текст.
ТАРГЕТОЛОГ
Задача таргетолога – настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужную аудиторию.
Есть разные системы таргетированной рекламы. Вот некоторые из них:
✅ Реклама в социальной сети Vk.com. Таргетологи ВКонтакте очень востребованы.
✅ Таргетированная реклама в Facebook.
✅ Яндекс.Директ – реклама в Яндексе и на площадках-партнерах. Специалистов по рекламе в Яндекс.Директ еще называют директологами.
✅ Google AdWords – реклама в Google и его партнерской сети
✅ Таргет @Mail.ru – реклама на проектах Mail.Ru Group.