– Это ты без него не можешь, а он без тебя отлично обходится. – раздался с переднего сиденья голос Киры. – Но помяни моё слово – это ненадолго! Скоро приползёт обратно как слизняк и...
Дальше Белла не слушала. Она просто продолжила тупо, остекленевшим взглядом смотреть в окно на проносящиеся мимо голые, уже не укрытые снегом деревья. На глаза девушки навернулись жгучие слёзы, что тотчас были смахнуты в сторону рукавом бардовой оверсайз толстовки. Его толстовки...
Притянув к себе рюкзак, ловким движением она выудила из него наушники, подключила к телефону и включила первую попавшуюся песню, лишь бы не слышать голоса Киры.
«I know that it hurts sometimes, but it s beautiful
Workin every day, now you r bleedin through your cuticles
Passin through a portal as you r sittin in your cubicle
Isn't life beautiful? I think that life is beautiful...»
... месяц назад ...
– Эй... Стой. – тонкие, бледные пальцы девушки дотронулись до тыльной стороны ладони парня, поспешно им отдёрнутой. – Эдриан, подожди!.. Стой!
Но он уходил. Уходил от неё, не замедляя шаг, в сторону огней проезжающих по шоссе автомобилей.
– Ты не можешь просто так взять и уйти! Эдриан!.. – голос Беллы начал дрожать. Колени подкосились, и девушка рухнула на обледеневший асфальт, разбив коленки.
– Ты обещал, что это навсегда! – уже кричала во весь голос, сорвавшись, она. – Ты же обещал!
Слёзы катились по её раскрасневшимся от холода щекам, кажется, целую вечность... Встать сил не было, чего уж говорить о том, чтобы догнать уходящего парня. Она так и осталась сидеть на холодной земле, под единственным горевшим на этой улице фонарём. Но вскоре и он, начав быстро мигать, зашипел и погас. Ноги сами подняли Беллу, направляя её во мрак старого подъезда, абсолютно опустошённую, маленькую, замёрзшую...
Брошенную.
Щёлкнула зажигалка и через секунду в приоткрытом окне растворился лёгкий дым «LD Violet». Она никогда даже не пробовала курить, до недавней поры. И начала вовсе не из-за дурного влияния Киры, которая дымила чуть ли не постоянно. Сигареты ей заменили его губы. И каждый раз, когда девушку схватывал озноб тоски по теплу, которое ей дарил Эдриан, пальцы тянулись к пачке.
Белла ненавидела его. Ненавидела его так же сильно, как любила. До потери пульса. До смерти.
От первой пробы этого человека до передоза. От родинки до родинки на его широкой спине. От начала и до конца.
Любила.
Слёзы снова покатились по её совсем исхудавшему лицу, капая на кофту, а Lil Peep продолжал напоминать ей об Эдриане в старые наушники.
«Wake up in the mornin, now you doin the impossible
Find out what s important, now you r feelin philosophical
When I die, I'll pack my bags, move somewhere more affordable
Isn't life horrible? I think that life is horrible...»
Под эти песни они смеялись, не вникая в тексты. Под них они гуляли, переживали общие проблемы и проблемы друг друга.
Он – её учёбу, она – его зависимость.
Под них они ругались, а потом мирились, разламывая кровать в скудной, старой как мир хрущёвке.
«You think she s adorable, she thinks that you r intolerable
You think you can do it, but your chances are improbable
Once you feel unstoppable, you run into an obstacle
Isn't life comical? I think that life is comical...»
Белла выдернула из ушей наушники. Затянулась ещё раз, пытаясь успокоиться и остановить слёзы, но у неё не получилось.
Кира же продолжала разглагольствовать о том, какой Эдриан мудак, раз бросил такую замечательную девочку, не заметив, что её совсем не слушали
– Заткнись. – прохрипела Белла. Девушка за рулём умолкла. Истерику было уже невозможно сдерживать. Душераздирающий крик, полный отчаяния вырвался из её глотки.
– Милая... – начала было Кира, но тут же была грубо перебита.
– Закройся! – завопила Белла. Внутри всё жгло огнём.
Он обещал всегда быть рядом, но променял её на шлюх и наркотики. Он обещал, что никогда не сделает ей больно, но он буквально убил её. Он много чего ей обещал...
Девушка упала на сиденье, прижала ладони к опухающему лицу, пытаясь успокоиться. Пытаясь понять ситуацию и посмотреть на неё как взрослый человек. Она, вашу мать, взрослый человек!..
Он просто мудак. Да, Эдриан просто мудак. Он не её типаж...
Ещё один хрипящий вопль боли. У неё не получится. Не получится понять. Не получится простить. Не получится выкинуть его из головы, сколько бы она не оправдывала себя и сколько бы не поливала грязью его.
У неё не получится его отпустить...