Проект «Пятигорск с Пушкиным» набирает обороты. Не во всех школах осознали серьезность и долгосрочность намерений. Пока. Но вот вам образец творческого подхода. В 12 школе тест на индивидуальное знание строф шестой главы организовали в хорошей игровой форме. Интересно, как учили строфы ребята? Надо с ними как-нибудь встретиться.
Да, кстати, скоро и студенты, будущие журналисты, разойдутся по школам, чтобы сделать свои сюжеты, где, как обстоят дела, какие идеи и инновации изобрели, чтобы процесс запоминания был и интересным, и легким.
А чтобы было системное понимание, как мы движемся в постижении творческого наследия великого Александра Сергеевича, мы предложим в городе на каждого ребенка завести индивидуальную Пушкин-карту.
Индивидуальная Пушкин-карта
Фамилия, имя ученика (воспитанника детского сада)_______________
Год рождения_______________________________
Знает наизусть на 1.01.2020 года:
Из сказок (Указать название и примерную часть – полностью, половину, четверть, … десятую часть, … 10-20-30… строк)
Из стихотворений (Указать название или первую строку):
Из романа «Евгений Онегин» (Указать номер главы и строфы или первую строку):
Из поэм (Указать название и примерный объем фрагмента):
«Прирост территории» - по состоянию на 1.05.2020 года
(Указать дополнение по той же схеме)
«Летний урожай» - по состоянию на 1.10.2020 года
(Внести дополнение по схеме)
Важно, чтобы мы никого не упустили. Отношения с поэтом должны сложиться персонально. Посмотрите схему, какие будут соображения? Пока не заслали в школы и детские сады, принимаются предложения и замечания.