Найти тему

Брокер для торговли... Самый сок!

Оглавление

Итак, сейчас много статей на Дзен выходит с советами выбора брокера. Если коротко, о том что советуют - выбирайте надёжного, известного и прочие бла бла.

-2

Новички учат новичков выбирать брокера это вообще песня!!!

-3

Вот вам мнение от практикующих трейдеров, которые познали в бою все тонкости и прелести брокерского обслуживания. Это мы.

-4

Итак первое правило!

Брокер по своей истории должен быть БРОКЕРОМ!!! Это основное незыблемое правило которое должно вертеться в голове. Запомните - брокерская услуга должна быть приоритетной(!) в компании , которая рассматривается вами. Именно у компаний, которые были изначально брокерами есть вся необходимая техническая часть и инфраструктура для этой деятельности. Именно у них есть опыт и навыки необходимые для качественной работы в ситуациях стресса и форс-мажора.

-5

Все горе статьи на тему надёжного брокера полетят прахом по ветру , когда будут остановки торгов, или "Фукусимы" или фейки о поджоге белого дома.

-6

Правило второе - качество услуг и скорость реакции!

-7

Мы в команде и по отдельности ранее прожили разные моменты рынка. И есть куча разных примеров когда не очень популярный брокер делал положительные действия для клиента, о которых думаю в Сбере даже не догадаются.

-8

Моим первым и на мой взгляд, лучшим брокером-образцом был Кит Финанс. В любой момент до них можно было дозвониться без проблем, они заранее оповещали о возможных обрывах связи. Оперативно решали технические проблемы и часто перезванивали по каким-то причинам. Было ощущение что брокер рядом.

-9

Это был эталон, та самая мерная единица от которой пошло сравнение с другими брокерами России.

Ситуаций было много, даже комичных. Например однажды в российские праздничные выходные я пришел на работу, тогда уже перешёл на американский рынок, включил терминал, а там тишина. Начал узнавать почему не работаем, залез в интернет - Америка работает, включил дополнительный софт - работает, на торговом терминале тишина. Звоню брокеру с вопросом "почему нет трансляции данных на Америке?"

Ответ был прост - так праздники же!!! Вся компетенция брокера в одной фразе, это меня поразило. Через 20 минут торги включили на терминале и даже не перезвонили. Меня поразило так же, что это произошло именно после моего звонка)) Куча клиентов наверно так же думала, раз Россия отдыхает, значит весь мир подождет))

-10

И эта некомпетентность тянется шлейфом по все нашим услугам. Крупный банк решает открыть брокерское подразделение и начинается бизнес по русски! Поддержка не понимает некоторые технические моменты, обрывы в работе, вечные дозвоны с переключениями на "нужного специалиста". И в результате вы теряете деньги косвенно и в прямом смысле. И это только поверхностный срез, того что вспомнилось.

Правило третье - стабильность и удобство для решения ваших задач.

Общее ощущение от работы. Тупит торговый терминал, постоянные траблы со связью, нестабильный поток данных. Сейчас конечно есть разные платные решения сторонних организаций предлагающих удобные терминалы. Но опять же, это не брокер предоставил.

Опять же возвращаясь к Кит Финансу - я там столкнулся с прямой 100% клиентоориентированностью. Это был действительно эталон примера в каждом вопросе.

-11

Сейчас мы работаем через Американских брокеров - и я честно сейчас не припомню, каких-то глобальных проблем с которыми столкнулся. Все стабильно как часы, в целом.

Выбирая брокера для нашего рынка, нужно потратить время и немного потусить в интернете на площадках общения. Почитать разные истории и понять, что вас будет беспокоить, а на что вам все равно.

-12


Правило четвертое - безопасность финансов и правовые формы

-13


Здесь все просто. Узнайте и изучите правовую форму регистрации вашего брокера и способы регуляции. По русски где он зарегистрирован и законам какой страны подчиняется, отсюда и пляшите. Вам решать под какие нормы отдавать свои кровные. Каждый делает свой бизнес по разному.

Удачи..