Найти тему
Владислав Попов

TES V: Skyrim - Редкие места и достопримечательности природы - Часть 1

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Я рад представить Вам мою первую статью о погоде и достопримечательностях волшебной природы в замечательном проекте TES V : Skyrim от разработчиков Bethesda Softworks.

Она рассказывает о прекрасных моментах времени в игровом мире
The Elder Scrolls, а также красивейших локациях разных уголков того самого Скайрима - который мы когда-то ждали.

Итак начнем.

В начале путешествия нашего персонажа - героя всех провинций и городов, встречает зимняя, не очень холодная, но всё же снежная погода.

Зимний лес в начале пути героя Скайрима
Зимний лес в начале пути героя Скайрима

Вид на горы  вблизи  деревни Хелген расположенное в пределах владения Фолкрит недалеко от границы с Сиродилом.
Вид на горы вблизи деревни Хелген расположенное в пределах владения Фолкрит недалеко от границы с Сиродилом.

При выставлении максимального качества в настройках , во много раз улучшается впечатление от начальной сцены в первые минуты когда мы едим в повозке и идет диалог.

Но вскоре подъезжая к той деревни, где начнется первый драконий крик мы видим изменение в природе. Снег начинает немного таить, и вдоль нашей дороги деревья уже стоят чистые и без снега.

-3

Погода нас балует и теперь на горизонте виднеется немного чистое и синее небо. Возможно это знак для нашего героя, что скоро он познакомится со множеством персонажей и посетит немало красивых уголков этого края. Что не может не радовать нас. Ведь мир скайрима такой большой.

Первая локация  в начале истории драконорожденом, в которой мы можем двигаться и выбирай общий вид персонажа, его характеристики и создаем ему имя.
Первая локация в начале истории драконорожденом, в которой мы можем двигаться и выбирай общий вид персонажа, его характеристики и создаем ему имя.

Смотря на это изображение начинаешь вспоминать фильмы о природе.

Зимняя сказка плавно переходит в теплую и даже жаркую погодную аномалию когда прилетает темный дракон - гроза всех гор и нашего Скайрима.

Далее по сюжету нас ведут через пещеры в горы, где наконец сможем наконец полноценно двигаться в любую сторону и начать наш путь героя.

-5
-6

сквозь пещеры немалой опасности мы выходим наверх через ущелье к началу пути в Ривервуд и далее в Вайтран.

-7

Итак мы в первой спокойной локации с полным окружением и выбором куда идти.

Первый взгляд на далекие горы вблизи Ривервуда.
Первый взгляд на далекие горы вблизи Ривервуда.

Ожидание нашего соратника, ведущего в Ривервуд.
Ожидание нашего соратника, ведущего в Ривервуд.

Мы направляемся в Ривервуд, поселение на территории провинции Скайрим.

Герой направляется на встречу к приключениям, и в гости в Ривервуд.
Герой направляется на встречу к приключениям, и в гости в Ривервуд.
Горные Цветы  вблизи Ривервуда.
Горные Цветы вблизи Ривервуда.

Спускаясь с гор мы замечаем красивый пейзаж реки и окружающих ее гор.

Окрестности поселения Ривервуд
Окрестности поселения Ривервуд
Лесная чаща возле поселения
Лесная чаща возле поселения

Спускаясь вместе с персонажем ощущается красота местных ландшафтов, поистине грамотно подобранных дизайнерами, и правильно расставленных.

-14
Первая встреча с поселением, и главный вход в Ривервуд
Первая встреча с поселением, и главный вход в Ривервуд

Ну вот мы и в цивилизации, первый вход в Ривервуд. Поселение вблизи провинции Вайтран и первый наш ночлег.

Погода тут спокойная, хоть и граничит с зимней что рядом в горах, персонажи тут не сильно мерзнут. Это видно по их одеждам и тому как они тут двигаются .

Небо тут одно из достопримечательностей. Оно как бы говорит планеты рядом, просто посмотри. И действительно они видны и они масштабные.

Вид на небо ночью во дворе
Вид на небо ночью во дворе

Первый вид на Вайтран, который является одним из пяти крупнейших городов.

-18

Раз мы рядом с Вайтраном, ближе к утру мы как раз мы доходим до входа к одной из главных достопримечательностей этого города, священному дереву Златолист.

Златолист - это чудо природы. По словам персонажа по имени Ардвен, которую можно встретить во время путешествий по Скайриму, плоды этого дерева продлевают жизнь. Прекрасное, особенно

Небесная кузница возле Драконего Предела
Небесная кузница возле Драконего Предела

Небесная кузница - одно из наших достопримечательностей, в начале пути.

Но не все знают, что это древнее сооружение неизвестного происхождения, которое представляет из себя мастерскую и обладающее свойствами неясной природы, позволяющими создавать небесную сталь, более прочную, чем обыкновенная.

Согласно легендам, местные соратники обнаружили Небесную кузницу уже готовой и построили у её подножья пиршественный зал Йоррваскр, а уже потом вокруг него вырос город Вайтран.

Во время событий нашего пути по Скайриму в Кузнице работает Йорлунд Серая Грива, славящийся как лучший кузнец в Скайриме и во всём Тамриэле. Всё оружие и броня Соратников куётся именно здесь, в Небесной кузнице.

Сцена - "Кузнец за работой"  или утренняя работа  Йорлунда Серая Грива.
Сцена - "Кузнец за работой" или утренняя работа Йорлунда Серая Грива.

Главная лестница Драконего Предела
Главная лестница Драконего Предела
Вид сбоку - вход в Драконий Предел
Вид сбоку - вход в Драконий Предел

Переходим к еще не менее интересному месту - резиденция Вайтрана. Здесь живет Ярл - Балгруф Старший.

Драконий Предел находится в "Облачном районе" Вайтрана, самой высокой точке в городе.

Главный вход, расположенный в верхней части нескольких лестничных пролетов, окружен рядом небольших бассейнов прямоугольной формы. В бассейне прямо под входом в дворец водится лосось и плавает скелет неизвестного персонажа.

Главный зал, называемый по простому "Драконий Предел", занимает трон и два обеденных стола.

Справа расположено помещение с придворным магом.

За переговорной находится Драконий Предел, галерея - большое помещение с древними ловушками в сводчатом потолке, которые якобы использовались Олафом Одноглазым для поимки дракона. Сейчас галерея служит столовой.

Драконий Предел - Подземелье может быть обнаружено вниз по лестнице левее трона. Отсюда можно покинуть дворец не через парадный вход. Подземелье состоит из туннелей с камерами, которые в конечном итоге приведут в казармы стражи. .

Путешествие героя по волшебным уголкам Скайрима не заканчивается и достопримечательности еще будут поэтому оставайтесь с нами и до встречи во второй части в ближайшее время.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

PS. Критика уместна. Пишите что еще интересного найти в мире Скайрима! Если такое место есть, то Обещаю будет интересно!