Возможно, наиболее важной частью автомобильного стиля является бейдж. Это половина визитной карточки модели. Автомобильные энтузиасты могли бы назвать это просто как название модели (Корвет, Мустанг и Жук), но происхождение столь же важно для родословной транспортного средства.
Никакой другой производитель автомобилей не может претендовать на эти специфические названия, кроме того, кто «родил» саму версию.
Вы знаете, на какой машине вы ездите? Кто является основным производителем — то есть, чей значок украшает капот или решетку радиатора вашего автомобиля?
В то время как производители автомобилей могут продавать вам довольно дорогие виды транспорта, вы действительно обращаете внимание на все брендинг и маркетинг, который они делают?
Или их логотип может сделать работу за них?
Рестораны быстрого питания, кофейные компании и даже электронные предприятия достигли такого уровня брендинга — так почему же не автомобильные гиганты?
Какова ценность имени?
На самом деле, нам нужно только взглянуть на наклейки, украшающие различные автомобили на дороге, чтобы понять: автомобили, так как и наши дома, являются символом статуса. Признаем ли мы это или нет, это другая история.
Хвастовство «Мой ребенок — отличник» и «Я учился в университете» — это лишь некоторые из множества ассоциаций, которые водители связывают со своим автомобилем.
Однако, кроме водителя, что сами автомобили изображают в умах общества?
Чтобы исследовать это далее, давайте рассмотрим значение значка.
Фирменные знаки — это способ для производителей автомобилей претендовать на право собственности.
Это как сходить в Макдональдс или Бургер Кинг и заказать что-то из меню.
Большинство людей знают, что McDonald's известен как Big Mac, а Burger King — как Whopper. Но знаете ли вы, что вы можете заказать тако у Burger King?
Возьмите любое большое имя в автомобильной промышленности, и вы можете повторить тот же процесс.
Самым известным и трудолюбивым автомобилем Honda является Civic. Но иностранный производитель также производит CR-V и Pilot.
Если у вас есть один из этих внедорожников, возможно, вы не управляете папой (Big) Mac из линейки Honda, но вы все еще заказываете из того же места.
Чтобы разбить его попросту, значок имени определяет набор значений. Они соответствуют различным автомобильным брендам.
Независимо от того, знаете ли вы материнскую компанию или нет, большинство водителей могут перечислить некоторые аспекты, которые чаще всего связаны с производителем.
Например, Honda производит недорогие и надежные автомобили, которые не обязательно являются самой роскошной моделью на рынке.
Тем не менее, Mercedes-Benz превосходит, когда речь заходит о роскоши для тех, кто готов заплатить за немалую сумму.
Давайте вернемся к тем сетям быстрого питания, о которых мы говорили. Клиенты, которые выбирают McDonald's или Burger King, скорее всего, предпочтут опыт.
Спросите любого водителя о конкретном названии автомобильного значка, и он, скорее всего, даст вам несколько характеристик, которые они ассоциируют с брендом.
Итак, мы установили, что автомобильные значки связывают модель с материнской компанией, и, следовательно, путем расширения набора характеристик, наиболее широко связанных с этим конкретным брендом. Но означают ли бренды и логотипы одно и то же?
Позвольте нам представить Buick. Единственный выживший брат Oldsmobile, Buick — это бренд, который знает свою клиентскую базу.
Фактически, посмотрите любой недавний рекламный ролик Buick, и вы увидите, как их маркетологи играют на том самом факте, что большинство потребителей ассоциируют бренд со старшим и мудрым поколением.
Однако, совсем недавно Buick сделал еще один рискованный шаг в пересмотре своего имиджа.
Вместо того, чтобы хвастаться названием производителя на самой модели, они решили покончить с пятибуквенной подписью. Ну хотя бы на самих машинах.
Вместо того, чтобы клеймить заднюю часть автомобиля, Buick выбирает листок из книги Starbucks и катится вперед только с логотипом tri-shield.
Теперь подумайте об этом на минуту. Если кто-то говорит, что он водит «Бьюик», ваш разум автоматически вызывает несколько ассоциаций.
Но если они указывают на стильный автомобиль на стоянке, и вы случайно видите три щита при дальнейшем осмотре — маркетологи Buick надеются, что вы с меньшей вероятностью откажетесь от бренда и будете более склонны пересматривать предварительную оценку.
Является ли это успешной маркетинговой стратегией, еще неизвестно. Потому что в автомобильной промышленности только мертвецы стоят на месте.
Что побуждает это стремление к ребрендингу в автомобильной сфере? Является ли это стремлением изменить лицо компании до того, как ее затопчут под твердым шагом прогресса?
Неужели подрастающее поколение меньше заботится о значках и больше сосредоточено на том, чтобы быть зелеными? Среди изменений трудно определить источник.
В то же время не требуется слишком много внимания, чтобы понять, что времена Генри Форда и братьев Доджей давно прошли.
Не убежден? Попробуйте заменить свое масло на автомобиле, выпущенном новее 2010 года.
В наши дни рывок на автомобиле требует специальной подготовки, и мы не говорим о том, какой механик сертифицирует. Технология быстро проглатывает любые методы МакГайвера.
Что вы думаете? Не исчезнут ли автомобильные значки, как в большинстве стран Европы? Или желание сделать свой статус известным всем превалирует?
Также читайте:
Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года: джип, которого вы все ждали
Лучшие Camaro всех времен
Внутри Toyota GR Supra 2020 года: возрождение легенды
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.