Найти тему

Факты о досках объявлений

Оглавление
Привет! Алексей Кравченко пишет.

Единственный способ избежать толкучки на двух-трёх известных досках

Подавляющее количество продавцов также толкается на нескольких досках.
Подавляющее количество продавцов также толкается на нескольких досках.

👉 Выставить объявление о продаже квартиры на большом количестве досок. Которые так или иначе фигурируют в выдачах разных поисковых систем.

👆 Выкладка объявления на 20-30 сайтов с недвижимостью, из выдач двух и более поисковых систем будет логично эффективнее и охватит людей, пользующихся различными поисковиками, нежели выкладка объявлений на 5-6 досок из одного поисковика.

Лучшие сайты для продажи квартир по мнению автора

1. Авито
+ Domofond
2. Из рук в руки
3. Юла
4. Яндекс недвижимость
5. ЦИАН
6. N1
7. Квадрум
8. vtomske.ru – для Томска
9. Дом70
10. Move.ru
11. Adiso.ru
12. Sloner.ru
13. Alasko.ru
14. Gdeetotdom.ru
15. Доски.ру
16. Kupiprodai.ru
17. Mirkvartir.ru
18. Gde.ru
19. Barahla.net
20. Bestru.ru
21. Farpost.ru
22. Tomsk.ru09.ru – для Томска

● Страницу с активными ссылками на эти доски вы можете найти по адресу:

alexey-kravchenko.ru/demonstraciya_licnogo_kabineta

Крупные сайты, например, Авито, ЦИАН или другие, часто имеют в своём интерфейсе раздел недвижимости с объявлениями «ищу квартиру»;

Объявления людей, ищущих квартиры.
Объявления людей, ищущих квартиры.

Существуют интеграции между досками объявлений и крупными справочниками. Например, 2ГИС интегрирован с ЦИАНом. Это не только помогает удовлетворять потребности ищущих недвижимость и помогает продавцам автоматически выставлять квартиры на дополнительных площадках, но и увеличивает плотность объявлений из-за растущей популярности одной из программ, будь то ЦИАН или 2гис, если рассматривать случай из этого абзаца.

-3

Рекомендации к доскам объявлений

1-я рекомендация.

Как вы дальше заметите, почти все перечисляемые инструменты имеют тизерность в том или ином виде. Например, перечисленным ранее объявлениям заметность можно придать только через изображение, и реже через первый абзац текста.

Из-за таких особенностей отображения, писать первый абзац объявления лучше всего с максимальной концентрацией описания только полезных преимуществ. Над изображением тоже можно подумать, например, я, иногда вставляю яркие релевантные изображения, как на примере.

Релевантность – соответствие чего-либо, чему-либо. Например, умеренные релевантные красные стрелки увеличивают заметность и соответствуют правилам площадок объявлений.

2-я рекомендация.

Если вы не планируете получать звонки после продажи своей квартиры, то сделайте одинаковый логин для всех досок и занесите все площадки в таблицу. Туда же занесите номер местного колл центра, предоставляющего услуги по сбору данных для агентств недвижимости; обычно они сами звонят через какое-то время после добавления объявления и представляются. Это упростит в дальнейшем удаление объявления после продажи.

☝ Это особенно ценно во время самостоятельного размещения на 10 и более сайтов, в случаях, если нужно скорректировать цену; но, как упоминалось ранее, лучше сразу правильно рассчитывать цену ожидания, о которой говорилось в публикациях:

#Пять_способов_оценить_недвижимость

3-я рекомендация.

Чтобы легко контролировать доски, составьте список с автоматическими ссылками в excel или другой подобной программе. Там же можно записать и логин с паролем, если актуальна проблема с запоминанием.

Подписывайтесь и читайте в следующей публикации:

Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке:
Второй онлайн инструмент для продаж.
● Поисковые выдачи.

.

Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;

✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.

.

Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:

Визитка автора

.

Навигационный маркер: #7_инструменты_для_продажи_недвижимости