Здравствуйте, друзья.
Приехала дочка домой и рассказала, что сдавая задом не заметила стоящую машину и прижала ее бампером в бампер. Написали владельцу который на шум своей сигналки не отреагировал записку, и позже встретившись с ним оформили европротокол.
Вышел посмотрел машину, повреждения. Пара тройка точечных затертостей не до грунта, что удалятся полировкой. Прижалась, видимо так совсем слегка.
Спросил, а почему просто на месте было не договориться? Чем историю в ОСАГО портить себе, ведь вряд ли повреждения серьезные на той машине. Сказала, что предлагали, но он отказался и потребовал по европротоколу оформить ДТП. Возможно решил поменять бампер, за счет страховой. Судя по всему, он у него был уже совсем мертвый. Ну, дело его...
Ок, оформлено. Что требуется от нас, прочитал на обратной стороне бланка. Необходимо в 5 дневный срок передать свой экземпляр в свою страховую.
Дочка сказала, что не смогла в Дубль гисе, офис ее найти. Залез в яндекс, нашел адрес и телефон офиса в городе.
На следующий день, прежде чем ехать позвонил, а номер телефона, другой организации сейчас принадлежит. Странно...
Нашел сайт страховой, а там новость летняя, что они закрыли 50 с лишним представительств в России. Начал дальше читать, оказывается в мае у них отобрали лицензию, а позже они обанкротились. И куда мне свой бланк протокола отправлять и кто оплачивать будет, мало понятно?
Позвонил по указанному номеру Российский Союз Автостраховщиков (РСА) тел. 8-800-200-22-75 , и девушка все доходчиво разъяснила.
- С мая этого года, отправлять или предоставлять бланк протокола виновному не нужно. Обязанность виновного, не ремонтировать машину в течении 15 дней и по требованию страховой предоставить ее на осмотр.
- Страховка продолжает действовать, переоформлять ее не надо. Выплаты осуществляет РСА.
Вот так вот, в данном случае, все завершилось неплохо. Хотя и немного нервов потрачено. Возможно, информация данная будет кому то полезной.
Спасибо, что причитали материал. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери.