Найти в Дзене
Свободное время

Контекстная реклама: как привлечь больше клиентов

Одной из рекламных технологий, позволяющей значительно повысить продажи за короткий срок, является контекстная реклама. Это относительно новый метод продвижения товаров онлайн, однако, доля рекламного рынка, им занимаемого, на данный момент больше, чем у многих классических. Одним из признаков действенности и популярности является то, что услуга настройки контекстной рекламы Яндекс и Google все чаще встречается в перечне услуг солидных рекламных агентств.

Причина популярности контекстной рекламы - в решении извечной проблемы: донести информацию до того клиента, которому она будет максимально интересна. Это ведет к уменьшению затрат на рекламную кампанию и не создает продукту негативного имиджа. К тому же, тонкая настройка контекстной рекламы позволяет задать параметры, которые являются решающими для рекламодателя: характеристики целевой аудитории, площадки для демонстрации, время и количество показов. Немаловажно, что заказчик сам решает, за какое действие потенциального клиента ему платить - количество просмотров, переходы по ссылке, заказ товара на сайте и т.д.

Принципиальное отличие контекстной рекламы от ряда других методик - демонстрация объявлений клиенту на основе его поисковых запросов и открытых личных данных. Контекстная реклама Яндекса, Гугла, Мейл.Ру ориентируется на то что юзер ищет в данный момент (эти рекламные ссылки выводятся непосредственно в поисковой выдаче), а также - на его прошлые поиски (в этом случае реклама выводится в виде баннеров).

Конечно, тяжело создать рекламу, которая бы совсем не раздражала. Однако, если она соответствует интересам пользователя, то и воспринимается более лояльно. Что дает дополнительные плюсы к имиджу как рекламируемого товара или услуги, так и ресурсов, предоставляющих площадки для контекстной рекламы. У человека, просматривающего подобные объявления, не возникает мысли, что ему пытаются навязать что-либо насильно. А контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса или Google зачастую оказывается именно тем вариантом, который подбирает пользователь, что значительно экономит ему время.

Естественно, данный метод - не панацея. Он - лишь способ максимально удобно донести необходимую информацию до конечного потребителя. Многое зависит и от специалиста по настройке контекстной рекламы - в этом деле достаточно “подводных камней”, которые могут помешать несведующему человеку правильно подобрать необходимые параметры. Поэтому контекстную рекламу лучше заказать “под ключ” у специализирующейся на этом компании - это гарантированно убережет Вас от напрасной траты средств и позволит повысить посещаемость Ваших основных информационных ресурсов в короткие сроки.