Найти тему
Touragent007

Типичный турист. Или какие бывают клиенты в турфирме.

Когда общаешься с большим количеством туристов, то невольно начинаешь разбивать их на категории. Вот какие я выделила для себя:

1. Незнайки.

Это, как правило, те, кто только начинает путешествовать. Они не могут выбрать направление, отель, им трудно определиться с бюджетом. Такие клиенты начинают перебирать все возможные варианты от Турции до Северного полюса, пытаясь подобрать идеальный тур. К ним важно отнестись с терпением и заслужить их доверие.

2. Всезнайки

Как следует из названия - это антиподы незнаек. Они посетили много стран или были 15 раз в Турции и уверены, что знают больше менеджера и часто с ним спорят. Большим плюсом работы с такими клиентами является то, что они знают, чего хотят, часто приходят с готовым вариантом для бронирования. Им не жалко сделать хорошую скидку.

3. Скидочники

Клиенты, которые начинают разговор с размера возможной скидки, даже не решив куда и когда ехать.

4. Мечтатели

Узнают цену на Перу и Непал, но едут все равно в Турцию

5. Подозреваки

К ним трудно войти в доверие. Они смотрят уголок потребителя, знакомятся с директором, выясняют профессиональную биографию менеджера, читают договор от корки до корки. Мнение друзей и знакомых им ценнее мнения специалиста. Но если их все устроило, то такие клиенты становятся постоянными на долгие годы.

6. Любимые клиенты

Доверяют рекомендациям менеджера, быстро определяются с выбором, не просят запредельных скидок, возвращаются довольные с сувениром для своего турагента.

А какой турист Вы? Делитесь в комментариях.

Хороших вам путешествий.

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал, дальше будет ещё интереснее!