Когда общаешься с большим количеством туристов, то невольно начинаешь разбивать их на категории. Вот какие я выделила для себя:
1. Незнайки.
Это, как правило, те, кто только начинает путешествовать. Они не могут выбрать направление, отель, им трудно определиться с бюджетом. Такие клиенты начинают перебирать все возможные варианты от Турции до Северного полюса, пытаясь подобрать идеальный тур. К ним важно отнестись с терпением и заслужить их доверие.
2. Всезнайки
Как следует из названия - это антиподы незнаек. Они посетили много стран или были 15 раз в Турции и уверены, что знают больше менеджера и часто с ним спорят. Большим плюсом работы с такими клиентами является то, что они знают, чего хотят, часто приходят с готовым вариантом для бронирования. Им не жалко сделать хорошую скидку.
3. Скидочники
Клиенты, которые начинают разговор с размера возможной скидки, даже не решив куда и когда ехать.
4. Мечтатели
Узнают цену на Перу и Непал, но едут все равно в Турцию
5. Подозреваки
К ним трудно войти в доверие. Они смотрят уголок потребителя, знакомятся с директором, выясняют профессиональную биографию менеджера, читают договор от корки до корки. Мнение друзей и знакомых им ценнее мнения специалиста. Но если их все устроило, то такие клиенты становятся постоянными на долгие годы.
6. Любимые клиенты
Доверяют рекомендациям менеджера, быстро определяются с выбором, не просят запредельных скидок, возвращаются довольные с сувениром для своего турагента.
А какой турист Вы? Делитесь в комментариях.
Хороших вам путешествий.
Понравилась статья? Подписывайтесь на мой канал, дальше будет ещё интереснее!