Привет! Алексей Кравченко пишет.
Механика досок №1
Лента новых предложений
Тизерный формат объявления, из-за малого объёма текста в отображаемой карточке. Тизерности (заметности) такому объявлению, как и следующим рассматриваемым, можно придать в основном только через изображение.
Эффективность сайтов как инструмента, во многом зависит от количества используемых для размещения досок и платформ с разделами о недвижимости.
Часто при добавлении объявления многие не опытные продавцы ограничиваются добавлением объявления на малое количество досок. Почти всегда это несколько авитоподобных досок недвижимости из-за их популярности и/или разрекламированные местные сайты.
Такие продавцы не учитывают, что эти доски популярны и у большинства населения, и это большинство добавляет объявления на эти же доски.
☝Это создаёт в сверх популярных нишах быстрый поток добавлений объявлений, что в свою очередь каждый день быстро отодвигает всё больше объявлений на наименее посещаемые позиции сайта.
На особо популярных досках в некоторых сегментах недвижимости объявления часто отодвигаются со скоростью 1-на видимая страница в день и выше.
К таким сайтам относятся, например, Юла, Циан, Ру09 в Томске, Авито и Домофонд, Из рук в руки и прочие.
💰Доски объявлений предоставляют услуги по перемещению объявления с дальних позиций на начало, если возникает необходимость перезапуска участия в ленте свежих предложений.
Эффективнее всего такая услуга работает в дни корректировки цены.
Однако, эффективнее всего продажа осуществляется с правильно определённой ценой при старте деятельности по торговле.
Возможно, вам будет интересна статья на сайте автора:
«5 способов оценить недвижимость»
Механика досок №2.
Геометка.
Механика для выдачи по точным запросам адреса и для поиска по карте. Логика очевидна: покупателя интересует сегмент недвижимости, и он тыкает якорьки на карте. Тизерный формат карточки из-за малого объёма текста.
💰Из-за меньшего количества видимых блоков при выдаче с карты, для случаев, когда концентрация однотипных объявлений в доме велика, у сайтов есть платные услуги по закреплению и выделению объявлений при выдаче через якорьки.
Механика досок №3.
Автоматическая рассылка
Рассылка писем с новыми предложениями из интересующих покупателей ранее сегментов. – тизерный формат карточки из-за малого объёма текста.
Эта механика разделяет эффективность предыдущей и прямо намекает на необходимость хотя бы иногда прибегать к платным услугам механики №1.
Эффективное количество показов на карте ограничивается из-за, «очерчивания» области между двумя группами покупателей: теми, кто использовал карту за несколько недель до вашего размещения и подписался на рассылку площадок, и теми, кто начал использовать поиск по карте после добавления объявления о продаже квартиры.
💰При правильно установленной рыночной стоимости и использовании платных услуг по перезапуску в ленте – эта механика разделяет между первой и второй.
механиками приносимые результаты приблизительно пополам.
Механика досок №4
Рекомендательная механика.
Эффективность этой механики тесно связана со сравнительным анализом похожей недвижимости; наиболее очевиден результат её работы при правильно рассчитанном диапазоне средних цен; так объявление чаще сможет показаться покупателю либо привлекательнее, либо на уровне того, что он смотрит; а это в свою очередь спровоцирует его переход к целевому объявлению.
Внимательный рыночный анализ таких объявлений дополнительно осведомляет о карточках похожих объектов и позволяет выявить скрытых конкурентов; а также даёт понимание, кто будет на вашей карточке, а на чьих будете вы. Это в итоге приводит к пониманию вопроса:
– Вредит ли такая выдача, или играет на руку?
💰Некоторые доски имеют платное отключение этой механики на ограниченное время.
Подписывайтесь и читайте в марте:
Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке.
● Факты о досках.
.
Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;
✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.
.
Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:
.
Навигационный маркер: #7_инструменты_для_продажи_недвижимости