Привет! Алексей Кравченко пишет.
Чем чаще покупатель квартиры видит объявление, тем вероятнее то, что он проявит желание посмотреть её. Существуют способы показать объявление людям и во время поиска недвижимости и в повседневной жизни.
👆 Это важно знать при продаже любых товаров в интернете, включая недвижимость!
Разные люди пользуются разными инструментами для взаимодействия с интернетом.
👇
Результаты по одному запросу в разных поисковых системах отличаются.
Сегодня ответом на вопрос:
– Что необходимо сделать, чтобы продать квартиру?
Служат семь инструментов, подходящих для размещения объявлений:
Три онлайн инструмента для продаж.
1. Сайты.
2. Поисковые выдачи.
3. Интерфейсы социальных сетей.
Четыре оффлайн инструмента для продаж.
4. Газеты.
5. Печатные листовки.
6. Баннеры.
7. Обмен
1-й онлайн инструмент.
Сайты с разделами или страницами о недвижимости.
Ответ на вопрос:
— Как продавать квартиру с помощью сайтов объявлений?
Можно найти в логике работы с такими сайтами, – чем больше сайтов используется, чтобы выставить квартиру на продажу, тем лучше 🚀.
К сайтам я отношу не только доски, на которые можно подать объявление о продаже, но и форумы с подобными сообщениями, а также крупные тематические сообщества в социальных сетях.
Подавляющее большинство сайтов поддерживают одновременно поисковые и тизерные виды объявлений при дополнительном использовании поисковых инструментов, которые будут рассмотрены в марте.
При добавлении на досках объявлений действует четыре бесплатных улучшаемых механики выдачи, мы поговорим о них в следующей публикации.
Сложный текст о сайтах
Если собрать и использовать множество сайтов объявлений из выдач разных поисковиков; а для «сильных» – ещё и найти крупные тематические разделы в доступных социальных сетях; то это в некоторых случаях позволит наблюдать свой объект продажи на высоких позициях более длительное время из-за того, что известность этих досок среди продавцов товаров ниже, чем среди покупателей. Как это может быть👉
☝ 👉 Речь об инструментах органической оптимизации на контент для покупателей; об ещё одном инструменте, предназначенном для работы с крупными проектами при долгосрочных перспективах. Здесь просто сложно.
Простыми словами органическая оптимизация – это, например, контроль более шестидесяти параметров; раскрытие узконаправленных тематик с оптимизацией ключевых фраз в тексте; или качественные ссылочные массы, и так далее.
Инструменты органической оптимизации малоприменимы для продажи квартир в единичных случаях и обычно применяются для продвижения сложных проектов. Подробно его рассматривать здесь не имеет смысла; можно просто знать, что такое есть, но не рассматривать.
Подписывайтесь и читайте в феврале и марте:
Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке:
● 4 механики сайтов.
.
Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;
✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.
.
Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:
.
Навигационный маркер:
#7_инструменты_для_продажи_недвижимости