Юбилейная выставка Maison&Objet пройдет в Париже с 16 по 21 января. Французская сессия будет посвящена ожиданиям молодых людей, которых можно отнести к поколениям Y и Z. Объектом исследования стали новые тенденции в потреблении, а также мечты и ожидания тех, кто вырос в эпоху интернета. В ближайшие четверть века мы будем наблюдать крушение привычной парадигмы потребления, и маркетологи должны точно знать, чего хотят «цифровые аборигены».
Не только посмотреть
По словам Венсана Грегуара, креативного директора NellyRodi, молодые люди хотят стать активными участниками общественного процесса, а не отсиживаться в стороне, желают влиять на происходящие изменения, оставить свой след, не чувствуя сожалений за бесцельно прожитую жизнь. Новое поколение реализует сценарий вдумчивого потребления, ведет экологический образ жизни, бережно использует ресурсы и ратует за справедливую, честную и свободную торговлю.
Возвращение к истокам
Устойчивое развитие – приоритетное направление, в котором хотят развиваться новые люди. Неутомимые DIY-поклонники создают новые предметы из старых материалов. Они бывают в секонд-хендах, чтобы найти вещи, которым запросто можно подарить вторую жизнь. «Они уверены, что любые вещи можно сделать прекрасными», – отмечает Венсан Грегуар. Особую ценность приобретают товары ручной работы, сделанные на компактных региональных производствах с преобладанием человеческой и социальной ценности.
Мой дом – моё гнездо
Для постмиллениалов мягкая мебель должна быть удобной прежде всего. Важно, чтобы комфортные кровати и диваны напоминали «гнездо», из которого не захочется улетать. Новости, сторис, обучающие видео удобно создавать, не вставая с дивана.
Все тренды потребительского поведения будут продемонстрированы в масштабной инсталляции дизайнера Рами Фишлера (Ramy Fischler) на выставке Maison&Objet/ эту тему также затронут в разделе What’s New, которые курируют Элизабет Лериш (Elizabeth Leriche), Франсуа Бернар (François Bernard) и Франсуа Делькло (François Delclaux).