Для создания нового Land Rover Defender 2020 была взята «тележка» D7x, на которой базируется другая популярная и продолжающая оставаться в строю модель компании – Discovery. Эта база заставила сделать новый кузов Дефендера несущим, а в подвеске использовать схему с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди. Дорожный просвет при этом сохранил достойные размеры и в зависимости от версии внедорожника предлагает от 216 до 291 мм. свободного пространства под днищем. Модификации возрожденного Дефендера, как и прежде, первоначально будут классифицироваться по длине нового кузова: статус короткого получит Defender 90 (4323х1996х1974 мм.), стандартного – Defender 110 (4758х1996х1974 мм.)
Еще одна версия – удлиненная под названием Land Rover Defender 130 – будет соответствовать пикапу, который получит ту же колесную базу, что и 110-й, но с увеличенным примерно на 300 мм. задним свесом. Экстерьер Еще перед премьерой Land Rover Defender 2020 модельного года эксперты имели возможно