Найти тему
Как местная

Как Booking убирает отзывы: отвратительный отель с рейтингом 8,6

Оглавление

В апреле 2018 года мы жили в отеле Москвы. Вместо кровати - матрас на поддонах, расположение на Измайловском рынке (внизу вьетнамцы жарят шашлык, туристы, которые гуляют по Кремлю, заглядывают в окна через тонкие занавески), сервис ужасный, грибок на стенах в ванной, платная парковка для такси и многое другое.

После выселения я написала негативный отзыв. Без матов и возмущения. Только сухая правда и перечисление фактов.

Одно время мой отзыв отображался, а недавно я увидела, что его нет. Совсем. Ни у отеля, ни в моём архиве, да и само бронирование оказалось отменено.

Первый отзыв на отель показывается 1 августа. Мы жили в апреле
Первый отзыв на отель показывается 1 августа. Мы жили в апреле

Также не было отзывов других людей. Сейчас на этот отель есть отзывы только с 1 августа 2018 года, хотя это противоречит всей логике. В качестве доказательства - скрин отеля в Риме, где отзывов в 10 раз больше, чем отзывов у отеля в Москве, а начинаются они с апреля 2018 года.

Отзывы на отель в Риме. Их больше в десяток раз, а начинаются они с апреля. По всей логике, у отеля в Москве должно быть видно мой отзыв и отзывы других людей
Отзывы на отель в Риме. Их больше в десяток раз, а начинаются они с апреля. По всей логике, у отеля в Москве должно быть видно мой отзыв и отзывы других людей

Делаем вывод. Максимального количества отзывов нет, срока тоже. А если срок и есть, то мой отзыв должен попадать под него, судя по остальным отелям.

Так где же он? :) Я написала в поддержку (далее - СП), чтобы разобраться.

Итак, сначала СП 4 раза за час не могла дать ответ. Они пересылали сообщения и всё. Потом, после того, как поняли, что ситуация у меня «необычная» мне стали отвечать раз в сутки.

4 письма за час. Дополнительные данные я предоставила сразу, но поддержка их игнорировала и слала всё те же письма
4 письма за час. Дополнительные данные я предоставила сразу, но поддержка их игнорировала и слала всё те же письма

Затем СП мне сказала, что мой отзыв не отображается, так как видны только отзывы за год. Но это неправда и я прикрепила скрин отзывов на другие отели. На след день СП сказала, что показываются только актуальные новые отзывы, а я жила 2 года назад (на самом деле двух лет ещё нет!), поэтому они не показываются. Ещё через день, парень из СП сказал мне, что мой отзыв он видит в системе, но почему он не опубликован – не ясно.

Я ещё раз уточнила, что он написан по всем правилам и спросила, где он и ещё десяток остальных. Мне ответили ТОЛЬКО (!) про мой отзыв и сказали:
«Ваше ревью я вижу но конкретной причины или момента, который идёт вразрез с нашими правилами, уточнить не могу»

ТО ЕСТЬ Я НАРУШИЛА ПРАВИЛА, НО КАКИЕ – НЕ ПОНИМАЕТ ДАЖЕ СОТРУДНИК СП

«как мы уже ранее писали, по какой причине отзывы не были опубликованы мы сказать не можем (не не хотим а не можем- причина указана "не допущено к публикованию, нарушение правил"). Что касается других отзывов, не можем коментировать так как речь идёт именно о конкретно Вашем отзыве на этот отель»

ОБ ОТЗЫВАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ МЫ ГОВОРИТЬ ТОЖЕ НЕ МОЖЕМ

Отдельным минусом службы поддержки стало то, что сотрудники, почему-то, плохо знают русский язык. "ДеСинформация, вашЕ отзы, коМентировать, "не" с глаголами слитно".

На фото - потрясающие апартаменты в Мадриде. Их мы бронировали без отзывов на Hotels и это было лучшее решение
На фото - потрясающие апартаменты в Мадриде. Их мы бронировали без отзывов на Hotels и это было лучшее решение

Я не призываю вас не пользоваться Booking. Но доверять гарантированно честным отзывам лично я там точно не буду.

Ну что, как вам результат переписки? Что думаете?