Найти тему

2-й оффлайн инструмент — печатные листовки.

Оглавление
Привет! Алексей Кравченко пишет.

Тизерный формат рекламы.

Платный способ привлечь покупателей непосредственно из района продажи квартиры.

Ответ на вопрос:
— Как продавать квартиру с помощью печатных листовок?
Можно найти в следующих данных:

1. Эффективное количество листовок, дающее в среднем один просмотр = 1 000 штук.

2. На поклейку 1000 листовок у одного человека уходит 3-8 часов в зависимости от скорости и расстояния между улицами.

3. Привлечение расклейщика выгоднее с точки зрения экономии времени. Конечно, если час вашей работы стоит больше, чем 625 рублей.

4. Стоимость изготовления и поклейки минимально эффективной тысячи листовок будет стоить в диапазоне 2-х – 9-ти тысяч рублей в зависимости от опций.

👍 У самостоятельной поклейки есть одно сильное преимущество – больший контроль информации. Расклейщик редко откладывает в сознании логику задания, что иногда приводит к двум-трём листам в некоторых точках; а это снижает количество потенциальных точек размещения и общую эффективность рекламы.

Если вы хотите клеить самостоятельно, но у вас нет макета, то вы можете скачать его на моём сайте по ссылке:
alexey-kravchenko.ru/006_kak_napisat_obyavlenie_prodaushie_dlya_prodazi_kvartiry/#maket

Работа с расклейщиком

Как автор определяет задание своему расклейщику

Автор определяет эффективную площадь расклейки, соответствующую рекламному бюджету из расчёта от 500 листовок на полезный участок.

Такое разделение обусловлено логикой поклейки объявлений, как вы помните, жизнь тизерных объявлений напрямую связана с потоками населения; чем выше темп показа такого объявления, тем короче его жизненный цикл.

☝👉 Это значит, что на наиболее посещаемых улицах объявления просуществуют меньший срок, чем на редко посещаемых. Как и на сайтах, – один способен выдать трафик за оплаченную 1 000 показов через минуту, а другой только за сутки; так и на улицах, – на одной листовка провесит пять часов, а на другой несколько суток. Бывают улицы, где объявления могут висеть дольше 3-х месяцев.

Стратегия, позволяющая обеспечить максимальное время присутствия объявления в обозначенном квадрате.

В течение пяти дней три раза расклейщик осуществляет расклейки листовок от 333-х штук за подход. Следует понимать, что 1 000 объявлений позволяет покрыть довольно маленький, для крупных городов, квадрат.

Алгоритм работы с полезными участками поклейки

1. В первый день расклеиваются объявления в первой заданной половине.

2. В третий день продажи поклейка начинается во второй обозначенной половине.

3. На пятый день поклейка происходит по всей площади расклейки с целью обновить содранные экземпляры и призвана повторно воспроизвести объявление в наиболее проходных местах.

Где клеить?

Клеить их стоит начинать с дома, где продаётся целевая квартира и создавать радиус, постепенно удаляясь в разные стороны района. Так можно охватить максимальное количество жителей округи.

По пути следует уделять особое 🔬 внимание в местах массовых потоков людей; там нужно найти как можно больше точек размещения.

Эффективность зависит от желания и бюджета. Если клеить самостоятельно, то на расклейку трёхсот объявлений уйдёт половина дня ±. Профессиональные расклейщики делают это быстрее. Обычно один просмотр квартиры дают 1 000± листовок.

Австралийский актёр Хью Джекман.
Фильм «Логан». Момент, где Росомаха устал.
Австралийский актёр Хью Джекман. Фильм «Логан». Момент, где Росомаха устал.

Как контролировать работу расклейщика

В расклейке важно максимальное количество точек, где размещено объявление.

Прогуливаясь по обозначенному маршруту после проведения расклейки можно всё наглядно увидеть. Очевидно, что в ряде случаев появится своё виденье точки для объявления, поэтому с собой всегда клей/скотч и пару десятков листовок.

Как найти профессионального расклейщика:

Обычная стоимость профессиональных расклейщиков за 1 –н поклеенный лист в диапазоне 3-5 рублей. Иногда дешевле, но часто там безликие сайты и объявления, что должно служить сигналом.

Проявив наблюдательность, легко найти подходящую цену и получить соответствующего исполнителя.

Подписывайтесь и читайте в следующей публикации:

Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке:
Третий оффлайн инструмент для продаж:
● Баннеры.

.

Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;

✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.

.

Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:

Визитка автора

.

Навигационный маркер: #7_инструменты_для_продажи_недвижимости