Найти тему
Автодрайв

Продолжаем обсуждать Форд Фокус 3

Оглавление

Преимуществом подвески Фокуса 3 можно считать тот факт, что она при хорошей приспособленности для не очень хороших отечественных дорог, одновременно позволяет водителю почувствовать авто, управляя им с неизменным удовольствием.

Автоломбард: lombard98.ru

Проще говоря, подвеска Фокус 3 в целом достаточно комфортная, оставаясь при всём этом упругой, плотно сбитой. Она лояльно относится и к колее и к не очень хорошему дорожному покрытию. Её отличает хорошая энергоёмкость. При всём этом руль всегда остаётся острым, делая от упора до упора около 2,5 оборотов, что ещё раз намекает на спортивные задатки авто.


При езде, например, новичку хорошую помощь оказывает имитация, так называемой, межколёсной передней блокировки, которая позволяет резко снизить недостаточную поворачиваемость, что даёт возможность любому водителю ехать немного быстрее остальных. Хорошей управляемости способствует и независимая задняя подвеска. При езде чувствуется хорошая реакция двигателя на работу педали газа.

Изменения коснулись и двухлитровых DURATECов. Инженеры установили на них прямой впрыск топлива, дав им аббревиатуру по аналогии с Mitsubishi — GDI. Мотор отличается достаточно ровным характером, с полным «раскрытием» своих возможностей в верхнем диапазоне числа оборотов. Правда несколько «душит» мотор забота об экологии, но что сделаешь, надо подумать и о матушке-природе. Однако динамики двухлитровику не занимать, не смотря на «удушье». Улучшилась в сравнении со вторым Фокусом и тормозная система, которая позволяет 1,5 тонный автомобиль остановить уверенно, без срывов осей.

Помимо всего перечисленного из нововведений в Фокус 3 можно отметить ещё одно интересное инженерное решение — система контроля слепых зон BLIS, которая позволяет при парковке водителю лишь нажимать только педали, а уж за «рулёжку» ответит сам автомобиль. Правда есть одно «но» — Ford паркуется сам лишь на продольных местах.

Подводя итог вышесказанному, можно смело утверждать, что Фокус 3 сделал небольшой позитивный перелом в отношении к авто и к его качеству. Машина вновь, как и в былые времена, приобрела практичность, комфорт. Она, что называется, приспособлена к нашим повседневным реалиям, не забывая при этом приносить каждый день лишь положительные эмоции, начиная от взгляда на неё. Несомненно, всё придуманное инженерами FORD, пойдёт ей лишь на пользу, и поверьте, что не «за горами» возврат народного статуса бестселлера.

-2

Авто
5,66 млн интересуются