Найти тему

Как писать контекстные объявления

Привет! Алексей Кравченко пишет.
Сток
Сток

Эти объявления имеют самое широкое влияние в интернете и на смежных платформах: от мобильных устройств до телевидения и радио.

Единственные объявления, способные долговременно охватывать большую видимую зону. Особенно понятно это становится на примере использования смартфона.

Скриншоты поисковой выдачи Яндекс в десктопной* и мобильной версиях. Объявление автора о рекламе однокомнатной квартиры.
*Десктопный – модифицированный английский. Прилагательное desktop– настольный.
Скриншоты поисковой выдачи Яндекс в десктопной* и мобильной версиях. Объявление автора о рекламе однокомнатной квартиры. *Десктопный – модифицированный английский. Прилагательное desktop– настольный.

Значимым отличием от других инструментов для продаж является большое количеством объявлений, часто превышающим тысячу для одной категории товаров. Объявления группируют в себе набор ссылок, – это дополнительно предполагает особый подход к написанию текстов. Все ссылки в таких объявлениях ведут на созданную заранее карточку о продаже квартиры или другого товара.

Как можно увидеть из изображения, такие объявления требуют строгости при выборе текстовой составляющей из-за малого количества доступных символов.

Вся механика направлена на создание качественной выдачи каждому человеку, который использует поисковые инструменты; и на создание баланса информации в выдаваемых карточках.

Существует множество (больше 20) разновидностей выдач с различным количеством символов:

Стандартный объём текста в объявлении обычно не превышает 177 символов; максимум, посчитанный при соблюдении сложных условий составляет 501 символ.

-3

В некоторых форматах поисковых выдач поддерживаются 1-но изображение или видео. В таких случаях очень важно подобрать изображение, максимально передающее суть рекламного предложения.

Вопрос написания контекстных объявлений завязан на различных механиках и охватывает все поисковые системы и устройства. Навык пользования инструментами для контекстной рекламы мало применим в повседневной жизни обычного человека.

Исчерпывающая информация о работе с контекстными объявлениями приведена на соответствующих ресурсах ведущих поисковых корпораций:
Yandex:
https://yandex.ru/adv/edu/online
Google:
https://ads.google.com/intl/ru_RU/home/resources/advanced
Дополнительное удобство в создании таких объявлений принесёт инструмент
ppc-help.ru и некоторые другие инструменты.

Подписывайтесь и читайте в следующей публикации

Как написать продающий текст для объявлений о продаже квартиры:
Что писать в объявлении:
● Как писать объявления в газеты.

.

Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;

✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.

.

Чтобы узнать об авторе подробнее, или связаться с ним удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:

https://alexey-kravchenko.ru/vizitka

.

Навигационный маркер: #как_написать_продающий_текст_объявления