Найти тему
Заметки Турагентки

Стала вип клиентом Сбербанка. Продолжение.

Данная статья будет продолжением более ранней статьи "Становлюсь вип клиентом Сбербанка"

Вкратце, суть в том, что я решила стать премиальным клиентом Сбербанка, чтобы получить бесплатные проходы в бизнес-залы аэропортов.

Сразу оговорюсь, что все ниже написанное не реклама. А то я так подробно все пишу, что может сложиться такое впечатление! Это мой личный опыт! Который может быть полезен кому то еще.

Итак, я заполнила на сайте форму, что хочу получить статус "Сбербанк Премьер" и спустя дня два мне позвонил молодой человек и назначил встречу с менеджером в ближайшем ко мне отделении. Кстати, как оказалось, обслуживание Премьер есть не в каждом отделении!

Спустя еще дня три мне позвонила уже непосредственно сама менеджер и выяснилось, что на встречу я записана не была, уж не знаю почему. Ну записалась заново, ничего страшного, бывает.

И вот прихожу я в назначенный день и час в отделение в кабинет обслуживания Премьер. Пришлось подождать, пока закончат с предыдущим клиентом. К слову, поток там нескончаемый из премиальных клиентов. Один вышел, следом уже заходит другой! Но это я говорю про Москву, конечно.

Менеджер начинает рассказывать мне обо всех "плюшках", что я получу с премиальным статусом. Уточняет, какие услуги интересуют меня больше всего. Я даже не стала скрывать, что мне данный статус нужен ради Priority Pass. Она и не удивилась!

Я даже напрямую просила у менеджера о том, что у них, наверное, много таких жаждущих получить проходы в бизнес залы аэропортов и потом расторгнуть Договор после истечения льготного периода. Да, говорит, конечно, мы привыкли. И даже рассказала мне, когда мне выгоднее расторгнуть данный Договор, если я планирую это сделать.

Конечно же, она предлагала мне подключить дополнительно различные услуги, такие как страхование жизни или накопительный вклад с автоматическим пополнением на определенный срок. Я от всего отказалась. И мы перешли к оформлению.

Весь процесс занял примерно полчаса. Подписан Договор и Заявления на открытия карт и я была свободна примерно на неделю, пока не будут готовы карты.

Через неделю я снова прихожу в то же отделение, получаю несколько премиальных банковских карт (в рублях, в евро и в долларах) и заветные карты Priority Pass, зачем то в количестве аж 3 штук, то есть по одной к каждой банковской карте.

Личное фото
Личное фото

А теперь я расскажу вам более подробно, что мне это дает и какие есть нюансы, прямо со ссылками на Договор! А то в предыдущей статье было много вопросов и разногласий в комментариях!

Что дает статус "СБЕРБАНК ПРЕМЬЕР":

  • до 5-ти премиальных банковских карт с бесплатным обслуживанием и повышенными бонусами "спасибо". Я открыла карты в рублях, евро и долларах.
  • личный менеджер в Сбербанке, с которым вы можете созваниваться и переписываться. В приложении "Сбербанк онлайн" у вас так же меняется статус и вы видите, что за вами закреплен данный менеджер. Обслуживание в отделении без очереди.
  • более выгодный курс обмена валюты. Купить валюту можно прямо в приложении.
  • бесплатный проход для вас и ваших спутников в бизнес-залы аэропортов по всему миру (8 проходов в квартал)
  • годовая медицинская страховка для путешествий на вас и членов вашей семьи с покрытием 100 тысяч евро
  • вклады с повышенными процентами

Нюансы:

  • всем выше перечисленным вы сможете пользоваться бесплатно, только если будут выполняться следующие условия:
-2
  • если данные условия вами не выполняются, то абонентская плата будет 2500 рублей в месяц!
  • первые два месяца обслуживания будут льготными, то есть бесплатными. При расторжении Договора в период льготного периода или на следующий месяц после него, вы будете обязаны оплатить в любом случае один месяц обслуживания, то есть 2500 рублей!
К примеру, я заключила договор 5 декабря, значит мой льготный период по 31 января включительно. Далее февраль уже будет по тарифу и в марте, при несоблюдении условий для бесплатного обслуживания, с меня спишут 2500 рублей за февраль. То есть, если я планирую расторгнуть Договор, то сделать я это могу до конца марта, оплатим в любом случае 2500 рублей.

Отдельно еще хочу сказать о страховке, которая входит в данный статус. Страховка дается на год обслуживания.

  • сумма покрытия 100 тысяч евро
  • в риски входит:
-3
  • и что немаловажно, данная страховка без франшизы! Это значит что вам не придется платить за каждое обращение по страховому случаю!
-4
  • страховкой можете пользоваться не только вы, но и члены вашей семьи, если поездка совместная с вами!
-5

Изначально у меня это все затевалось ради моей с мужем предстоящей поездки на Шри-Ланку, т.к. летим мы стыковочным рейсом Emirates через Дубаи и проходы с бизнес-залы нас очень выручат. Но плюсом к этом я получила еще и годовую страховку. И валюту поменяла по выгодному курсу. И могу взять с собой в поездку долларовую премиальную карту Сбербанка для снятия там денег и возможно оплаты в отелях ей же.

Я пока что не знаю, буду ли расторгать Договор после окончания льготного периода, но то, что это стоит того, чтобы хотя бы попробовать - это точно! И замечу, что это не халява, как мне писали в комментариях в предыдущей статье, а всего лишь акция, за которую я в любом случае должна буду заплатить, но всего лишь 2500 рублей!

А вот моя предыдущая статья, которая на удивление оказалась очень популярной обсуждаемой

"Становлюсь вип клиентом Сбербанка"

-6