Найти тему

Запатентованное изобретение от обычного москвича: повышение устойчивости на скользкой дороге

Оглавление

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1912454/pub_5df2c95f2fda8600af6c340c_5df2d1f9c31e4900b1b86cf5/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1912454/pub_5df2c95f2fda8600af6c340c_5df2d1f9c31e4900b1b86cf5/scale_1200

Современные системы безопасности автомобилей разрабатываются как интеллектуальные технологии и поэтому настолько дорогие. Не в каждый автомобиль старого образца они встроены, поэтому транспортным средствам без EBD, DSC, ABS и подобных функций требуется более простое отечественное решение.

Анатолием Павловичем Ефимочкиным был разработан уникальный способ, который позволяет в экстренных ситуациях на покрытых льдом и снегом поверхностях резко повысить сцепление колес.

Позаимствовал разработчик эту технологию у железнодорожных вагонов, которые пользуются экстренной системой торможения уже не одно десятилетие. В основе изобретения лежит помещение в корпус автомобиля резервуаров, наполненных грунтом или песком, а также абразивным порошком. Рулевое колесо содержит специальные кнопки, которые подключены с помощью электропроводки к управляющим элементам этих резервуаров.

 Ефимочкин А. П. (1 - короб для песка; 2 - крышки на крыльях автомобиля; 3 - электрические клапаны) Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1899117/pub_5df2c95f2fda8600af6c340c_5df2dc436d29c100aef2734b/scale_1200
Ефимочкин А. П. (1 - короб для песка; 2 - крышки на крыльях автомобиля; 3 - электрические клапаны) Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1899117/pub_5df2c95f2fda8600af6c340c_5df2dc436d29c100aef2734b/scale_1200

При необходимости после нажатия соответствующей кнопки на поверхность резины будет насыпаться абразивный состав, повышающий сцепление самой шины. Другие кнопки откроют клапаны резервуаров с грунтом или песком, чтобы перед колесами образовался более шершавый слой поверхности. Конечно, объем таких баков для сыпучих веществ ограниченный, чтобы не утяжелять транспортное средство и не приводить к резкому увеличению расхода топлива. Таким образом, воспользоваться экстренным торможением будет выгодно исключительно на труднопроходимых участках, поворотах или при езде под горку.

Сегодня Анатолий Павлович уже получил патент на свою разработку, на эффективность ее использования в реальных условиях еще будет проверяться временем и водителями.

Очень интересно - кто что думает по этому поводу?

Спасибо за лайк и подписку на канал!