Найти в Дзене
РосГазОйл

Почему не нужно заправлять баллон ГБО на 100%?

Многие из нас используют газовое топливо на своём автомобиле. Мы заправляем его как и бензин. Однако мы делаем это лишь на 80% и это правильно. Заправка баллона на 100%, в принципе, вероятна. Но, как некоторые люди считают, «все взорвавшиеся шавермы — это и есть результат заправки баллона под завязку»! Тем более летом. Так как газ при нагревании расширяется намного сильнее и становится больше чем баллон. Поэтому это создаёт вероятность «рвануть» раньше, чем включатся защитные клапаны.
На самом деле в любой баллон встраивается достаточно трудный модуль, который называется мультиклапан. В нем применяется поплавок, который кроме функции указания значения количества газа в баллоне, при заправке гарантирует довольно весомую функцию: отсекает подачу газа при заполнении баллона на 80–85%. Мультиклапан очень важный модуль при эксплуатации авто на газе. При его использовании появляется именуемая паровая подушка, которая при нагревании баллона и газа в нем до разумных температур не разрешает

Многие из нас используют газовое топливо на своём автомобиле. Мы заправляем его как и бензин. Однако мы делаем это лишь на 80% и это правильно. Заправка баллона на 100%, в принципе, вероятна. Но, как некоторые люди считают, «все взорвавшиеся шавермы — это и есть результат заправки баллона под завязку»! Тем более летом. Так как газ при нагревании расширяется намного сильнее и становится больше чем баллон. Поэтому это создаёт вероятность «рвануть» раньше, чем включатся защитные клапаны.

-2

На самом деле в любой баллон встраивается достаточно трудный модуль, который называется мультиклапан. В нем применяется поплавок, который кроме функции указания значения количества газа в баллоне, при заправке гарантирует довольно весомую функцию: отсекает подачу газа при заполнении баллона на 80–85%.

-3

Мультиклапан очень важный модуль при эксплуатации авто на газе. При его использовании появляется именуемая паровая подушка, которая при нагревании баллона и газа в нем до разумных температур не разрешает газу давить на стены баллона очень сильно. Кое-какая часть пара просто сжижается. А на случай опасной ситуации, в мультиклапане установлен предохранительный клапан, который при критичном росте давления в баллоне, он выпустит доля газа наружу. И не дай Бог, вблизи окажется пламень огня…

-4

Также, к всякому баллону прилагается личный паспорт, в котором оговаривается вся информация и руководство по его заправке.

Поэтому как правило любой баллон, хоть он цилиндрический, хоть тороидальный, заправляют не больше 80% от его номинального размера. Как раз такой баллон и считают абсолютно полным.