Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Я все-таки решила вам рассказать, наконец-таки, про вторую машину, которая есть у нас в семье: первая - это Tesla Model S, которая является машиной эгоиста, так как даже детям в ней не удобно, но она очень круто ездит и я ее очень люблю.
Вторая машина, на которой мы часто ездим, как я, так и муж, а когда собираемся семьей, то едим только на ней, - это Инфинити QX60. Этот автомобиль нас полностью устраивает. И те люди, которые следят за моей деятельностью, за моими каналами, иногда спрашивают: А чё номера-то поменяла? Отвечаю: Не номера поменяла, а саму машину.
После того, как я ездила в Испанию весной на рестайлинг Инфинити и снимала видео по этому поводу, мы думали с мужем о замене нашего авто. Та машина нас вполне устраивала и она не ломалась, прошла около 80 тыс. км, но все-таки мы уговорили друг друга и решили махнуть.
Есть некоторые моменты приятные в обновленной версии, а есть не очень. В первую очередь, как уже у многих моделей это есть, - это функция легкого доступа к багажнику, а именно Hands-Free. Это любому человеку будет удобно, подойдя к машине, просто провести ногой под бампером, чтобы открыть багажник.
И этой функции раньше не было, она появилась как раз-таки в обновленной модели. И после этого нашему взору открывается традиционно небольшой багажник. Но учитывая, что Инфинити QX60
7-местный, то сложив третий ряд сидений легким движением руки с кнопки, мы получаем достаточно места для габаритного груза.
Точно также машина и закрывается "с ноги", но можно закрыть и с кнопки закрывания багажника. Что касается третьего ряда сидений, то я со своим ростом в 175 см спокойно доезжаю до нашей дачи, т.е. расстояние в 60 км можно выдержать, сидя на третьем ряду. По неудобству - то, что сбоку находящийся дефлектор дует в область груди, и приходится его прикрывать.
На втором ряду есть некие "теплые" опции такие, как подогревы, управление климатом, прикуриватель и различные выходы, чего нет у многих автомобилей. По посадке - достаточно много места, как для взрослых, так и для посадки детей в детское авто-кресло.
Вообще Инфинити QX60 - это автомобиль из разряда американских олдскульных машин, то есть ставший уже классикой. И внутри эта машина весьма оснащенная, удобная и комфортная, с очень качественными материалами и прекрасной музыкой. И, что у первой модели, которая у нас была, что у этой - нет никаких ни стуков, ни сверчков, ни бряканья. Это не про Инфинити QX60.
Салон у Инфинити, как добротный качественный дорогостоящий бабушкин сервант, и лично меня он вообще не напрягает, все приятно выглядит и все хорошо с такими же приятными опциями: подогрев руля, подогрев сидений, раздельный климат-контроль на высоком технологическом уровне, функция "предотвращение столкновения", которая очень нравится мужу, так как уже была ситуация, когда эта функция очень помогла.
Под капотом 3.5 л. двигатель, который стал мощнее, и есть довольно-таки хороший запас хода под педалью. Очень комфортная мягкая подвеска, с которой трястись не приходится. А вот что не так нравится, так это - 16.7 л расход топлива на сотню. Можно взять гибрид, но он дороже. И мы не так уж много ездим, чтобы брать гибрид с учетом разницы расхода топлива и переплатой за него.
Теперь к вопросу о конкурентах. Почему, например, не Фольксваген Терамонт? Потому что внутри он, как барабан по сравнению с Инфинити, которая больше по душе в своем старинном американском шике. Думала о Мазде CX9, которую брала летом - она реально такая маленькая и намного меньше Инфинити.
Да и для каждой семьи важен фактор - цена. Эта машина около 3 млн. рублей и это далеко не база. А в таком оснащении и для такого уровня автомобиля, с такими ездовыми характеристиками, это вполне приемлемый ценник.
Так что пока ездим на ней и очень довольны. А сейчас вы можете посмотреть мой небольшой обзор об этом автомобиле. Можете также написать свои варианты 7-местных кроссоверов, которые вы рассматриваете для себя и своей семьи:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Обновленный кроссовер ŠKODA KAROQ выходит на рынок. Цена, двигатели, коробки, комплектации - смотрим и обсуждаем
© Лиса Рулит