Не сложно представить ситуацию, когда вы подписывайтесь на профиль, а через секунду приходит огромный текст в Директ/личные сообщения.
А сколько «спама» приходит об акциях магазинов. Порой страшно на почту заходить…
А другая сторона медали? Делаем мы это через приложения, сервисы или «ручками», то вероятность попасть в бан очень велика. Ни одна соц сеть, ни одна почта не любит рассылки. И у каждой площадки есть свои ограничения по оправке сообщений. Например, в Instagram – 50-70 писем за 24 часа, Mail.ru – не более 1 письма в минуту.
Несмотря на такие жирные минусы, есть плюс – это до сих пор работает. Да, да! Не шутка, работает. Но! Работает только тогда, когда вы рассылаете сообщения только горячей аудитории своей ЦА.
Вернёмся к примеру, так понятнее. Вы готовы к покупке смартфона и бросили в корзину на сайте Mвидео. И тут через пару дней приходит сообщение о скидке 25% именно на этот смартфон. Плохо ли? Тут будут в плюсе и продавец, и покупатель.
А как вы относитесь к рассылкам сообщений?
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк. Мы делимся полезной информацией о проблемах и решениях маркетинговой индустрии. Описываем нашу реакцию на громкие новости в рекламном мире и IT. Уже интересно!