Сегодня мы обозрим новое детище Авто ВАЗа веста спорт
Дизайн
Мне лично нравится, обвес выглядит очень классно. И даже эти "X" образные линии кажутся здесь к месту.
Но есть вопрос. А зачем делить было эту полоску?
Сердце машины- мотор
Что в этот раз нам дал авто Ваз? 145 л.с? И всё? Почему это спорт? Из-за красной строчки на руле и красной полоски на бампере?
За столько лет они даже не поменяли мотор. Чем занимается конструкторское бюро? 145 Л.с можно сделать на любом вазе, или даже на обычной весте, если её "чипануть".
После чипа уменьшается расход, повышаются динамические характеристики. Цена вопроса не очень велика, до 10 000 рублей можно найти специалистов в этом вопросе.
Мультимедиа
Система машины думает очень долго, сенсор долго откликается. На дворе 21 век, а не 2010... Но ладно, это мало кому интересно.
Салон
Выглядит так же как и веста, кроме строчки на руле.
Карбон? ХА! Это китайский аква-принт, просто рисунок на пластике.
Ну и в салоне воняет пластиком, хотя 12 000 км пробега
Сборка... как всегда...
Подвеска и тормоза
Подвеска и правда спортивная. Машина жёстко ведёт себя. По нашим дорогам ездить каждый день на ней не очень. В машине очень сильно трясёт.
Но у все спортивных машин жёсткая подвеска, так что претензий нет.
Тормоза очень хорошие.
Скажу по секрету. Только на этой машине установили дисковые тормоза в круг. На все 4 колеса. Это шок, такого АВТО ВАЗ никогда не делал...
ВЫВОД
Машина не на каждый день из-за жёсткости подвески. Ещё у неё короткая рулевая рейка и где вы бы развернусь за раз, вы будете делать это за два.
Дизайн красивый. Мотор... как обычно, взяли старый мотор и обернули в новую обёртку. Почему нельзя сделать 2 литра? Или хотя бы поставить маленькую турбину?
Я лишь рассказал своё мнение об этом авто, каждый решает сам, принимает ли он его или нет.