Начисление Спасибо происходит только с условием наличия подключенной программы лояльности Сбербанка. Отсутствие начислений на бонусный счет Спасибо при покупке может иметь под собой ряд причин, с которыми следует ознакомиться в статье.
Сбербанк создал программу поддержки Спасибо для клиентов, которые пользуются его пластиковыми картами. По условиям, покупатели различных товаров получают специальные бонусы в виде баллов на свой счет, привязанный к карте.
Для начисления баллов необходим ряд условий, о котором вы узнаете по ходу прочтения статьи. Порядок этих условий регулируется предписаниями самой программы и партнеров, которые принимают в ней участие.
К сожалению, случаются ситуации, когда баллы перестают накапливаться. Разберемся конкретней, почему может происходить отсутствие начислений баллов от Сбербанка.
Почему не начисляются бонусы Спасибо?
Акционные баллы Спасибо не приходят на карту в случаях, когда вид совершаемой оплаты не прописан в пунктах программы. Например, к ним относятся:
- Снятие наличных с карты в устройствах банковского самообслуживания (банкоматы и терминалы).
- Обмен валюты за счет средств, находящихся на пластиковом носителе.
- Приобретение ценных и акционных бумаг.
- Оплата за услуги азартных и игровых автоматов.
- Внесение средств за коммунальные услуги.
- Отчисление за налоги, штрафы и сборы.
- Перевод электронных средств между своими счетами или на счет другого физического лица.
К тому же есть перечень специальных карт, на которые не начисляют баллы Спасибо. В первую очередь это карты, выпущенные Сбербанком с другими компаниями и корпорациями. Для них есть отдельные премиальные системы, которые не совместимы с программой лояльности. Сюда же относятся вид моментальных карт Моментум. Карты этого типа также не предназначены для получения подобных привилегий.
Сроки начисления бонусных баллов
Совершая покупки и оплачивая товар в партнерских магазинах, не забывайте про расчет примерного времени зачисления Спасибо на счет. Время начисления меняется в соответствии с общей суммой покупки. Клиент, которому не начислили бонусы Спасибо сразу, должен знать об определенных сроках их зачисления. Редко это происходит моментально. Тонкости расчета времени прописаны в условиях программы.
После приобретения товара ждать зачисления приходится часы, сутки, а иногда недели. Например, если сумма оплаты в магазине-партнере не превысила пятнадцати тысяч рублей, то перевод производится в рамках пяти дней. В случае, когда цифры в чеке превышают это число, то пополнение бонусного счета может затянуться. Крайний срок получения баллов приходится на сорок суток. Беря данную информацию во внимание, можно не беспокоится, если баллы Спасибо не перечисляют на карточку моментально.
Что делать, если не накапливаются баллы?
Заметив несоответствия в действительности и в условиях бонусной программы Сбербанка, обратитесь в круглосуточную службу бесплатной поддержки клиентов. Производится она по номеру 8 800 555 5550. Совершить звонок нужно по причине некорректного начисления или его полного отсутствия.
После набора номера вас встретит автоответчик и начнет перечислять доступные функции по оказанию помощи. Смело жмем цифру 5 и переходим на прямой разговор с оператором.
Специалисту необходимо предоставить свои паспортные данные для идентификации личности клиента банка. Далее нужно объяснить ситуации, в ходе которой не начислялись бонусы от Сбербанка. Назвать дату проведенной операции и потраченную сумму денег. Специалист проверит информацию и, если в ходе зачисления действительно будет обнаружена ошибка, баллы переведут на ваш счет в недостающем объеме.